logo 220

Новости

апреля 14, 2025 19:27:16

Цена 2,5 млн рублей. В России выставили на продажу последний грузовик завода ЗИЛ

"Российская газета" обнаружила на автомобильных сайтах уникальное предложение — абсолютно новый грузовик ЗИЛ-4329232 из последней партии завода, оснащённый…
апреля 14, 2025 19:22:09

Идет подготовка к запуску в производство большого внедорожника Sollers

Компания Sollers планирует начать выпуск нового рамного внедорожника в конце 2025 — начале 2026 года. Об этом в…
апреля 14, 2025 17:45:32

Бу Андерссон: авторынок России имеет потенциал в 3 млн автомобилей

Бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что российский авторынок может вырасти до 3 млн машин…
апреля 14, 2025 17:36:23

В Москве отреставрировали до идеала скорую помощь РАФ из 80-х. Ее сняли на фото

14 апреля Музей транспорта Москвы объявил о завершении реставрации автомобиля скорой помощи РАФ-22031-01 1988 года выпуска. Этот…
апреля 14, 2025 17:21:33

В Китае прошла премьера роскошного VW Touareg в версии Ruiying Edition

В Китае начались продажи обновлённого Volkswagen Touareg Ruiying Edition – не просто рестайлинга, а глубокой…
Пятница, 10 ноября 2023 09:52

РГ: в России возникли проблемы с запчастями для ремонта китайских автомобилей

Автор Анатолий Осенний

У китайских автомобилей в России возникли проблемы с запчастями для ремонта и обслуживания. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на экспертов в автоиндустрии.

По словам эксперта по автоподбору Артема Зайцева, из-за нахлынувших на российский рынок китайских автомобилей уже начали возникать проблемы. Китайские производители оказались не готовы снабжать российский рынок запчастями, деталями, софтом, техкаратми по ремонту, а также диагностическим оборудованием.

cherytiggo7pro

 

 

На китайские автомобили не существует нормальных мануалов. Мастера не знают, как ремонтировать моторы и коробки передач. Нельзя открыть компьютерную программу, которая выдавала тебе номер необходимой запчасти, как это было у Volkswagen или BMW. С китайскими автомобилями все обстоит иначе, есть сложности с электронными базами. При этом не у всех дилеров есть нужные запчасти. По бумагам может быть одно, а на практике — другое.

havalbigdogdargo

Аналогичной точки зрения придерживается технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Он говорит, что количество китайских брендов уже превышает 200 марок. К нам приходят не все, но их очень много. Помимо самих марок, есть различные модели и модификации. Многие автомбили постоянно модернизируются.

 

 

geelyatlaspro

Сейчас не существует актуальной информации по запчастям и технологиям ремонта китайских автомобилей. Это общая проблема на рынке постпродажного обслуживания. Нет мануалов, нет каталогов запчастей на многие новые модели китайского производства. Китайские производители очень вольно относятся к оформлению каталогов запчастей. В техдокументации никак не отражаются и модификации моделей. Все это серьезно усложняет подбор деталей.

 

changanalsvin

Бывает так, что на конвейер для одной модели автомобиля на завод производителя поставляются не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные детали. В итоге одна запчасть может не подходить к другой, это нигде не указывается и не оговаривается.

 

 

Прочитано 5250 раз

18