logo 220

Новости

октября 25, 2024 12:24:43

Автоэксперт Шелков: в России начали аннулировать ПТС на купленные иномарки

В России начали аннулировать электронные ПТС на купленные за границей. Об этом пишет «Российская газета».…
октября 25, 2024 10:45:01

«РГ»: эксперт перечислил 5 ошибок, которые допускают водители при шиномонтаже

Зима уже близко и многие водители скоро отправятся на шиномонтаж, чтобы сменить летнюю резину на…
октября 25, 2024 10:21:45

Autonews: составлен ТОП-10 автомобилей, которым не страшна ржавчина

Эксперты портала Autonews подготовили рейтинг автомобилей, которым не страшна ржавчина. В подборку попали как автомобили…
октября 24, 2024 20:19:29

Эксперт Шелков: есть 4 причины, которые грозят аннулированием учета авто в ГАИ

Автокриминалист Максим Шелков рассказал, в каких случаях машину после ремонта могут принудительно снять с учета…
октября 24, 2024 19:59:14

Зима не грозит. В ГАИ назвали 10 вещей, которые надо обязательно положить в авто

Перед началом зимним сезоном автомобиль необходимо подготовить к холодам. Инспектор ГАИ в беседе с порталом…
Пятница, 10 ноября 2023 09:52

РГ: в России возникли проблемы с запчастями для ремонта китайских автомобилей

Автор Анатолий Осенний

У китайских автомобилей в России возникли проблемы с запчастями для ремонта и обслуживания. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на экспертов в автоиндустрии.

По словам эксперта по автоподбору Артема Зайцева, из-за нахлынувших на российский рынок китайских автомобилей уже начали возникать проблемы. Китайские производители оказались не готовы снабжать российский рынок запчастями, деталями, софтом, техкаратми по ремонту, а также диагностическим оборудованием.

cherytiggo7pro

 

 

На китайские автомобили не существует нормальных мануалов. Мастера не знают, как ремонтировать моторы и коробки передач. Нельзя открыть компьютерную программу, которая выдавала тебе номер необходимой запчасти, как это было у Volkswagen или BMW. С китайскими автомобилями все обстоит иначе, есть сложности с электронными базами. При этом не у всех дилеров есть нужные запчасти. По бумагам может быть одно, а на практике — другое.

havalbigdogdargo

Аналогичной точки зрения придерживается технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Он говорит, что количество китайских брендов уже превышает 200 марок. К нам приходят не все, но их очень много. Помимо самих марок, есть различные модели и модификации. Многие автомбили постоянно модернизируются.

 

 

geelyatlaspro

Сейчас не существует актуальной информации по запчастям и технологиям ремонта китайских автомобилей. Это общая проблема на рынке постпродажного обслуживания. Нет мануалов, нет каталогов запчастей на многие новые модели китайского производства. Китайские производители очень вольно относятся к оформлению каталогов запчастей. В техдокументации никак не отражаются и модификации моделей. Все это серьезно усложняет подбор деталей.

 

changanalsvin

Бывает так, что на конвейер для одной модели автомобиля на завод производителя поставляются не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные детали. В итоге одна запчасть может не подходить к другой, это нигде не указывается и не оговаривается.

 

 

Прочитано 5184 раз

18