РГ: в компании JAC сняли вопросы о новинках для РФ в 2026 году

jact9 jact9

В 2026 году JAC выведет на рынок две новинки, сообщает “Российская газета”.

Первым в России, уже в январе, появится пикап T9 с новой пружинной подвеской сзади. В третьем квартале на рынок выйдет внедорожник JAC JS9.

Отметим, что многорычажная подвеска, применяемая в моделях JAC, представляет собой независимую систему задней подвески, использующую несколько рычагов. Это решение обеспечивает повышенный уровень комфорта и улучшенную управляемость по сравнению с конструкциями на основе рессор или полузависимой балкой. Другими словами, ощущения от управления пикапом приближаются к легковому автомобилю.

На текущий момент все представленные в России пикапы JAC T9 оборудованы зависимой рессорной подвеской сзади и независимой пружинной подвеской спереди. Данная конфигурация представляет собой компромисс между грузоподъемностью и способностью преодолевать бездорожье, однако уступает многорычажной конструкции в плане комфорта и управляемости.

В отношении силовых агрегатов, JAC T9 на данный момент предлагает два варианта: 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель, развивающий 224 л.с., в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л.с., работающий в паре с модернизированной версией той же трансмиссии, адаптированной для дизельного двигателя. Привод – полный (Part-Time), с жестким подключением передней оси и механической блокировкой заднего дифференциала.

Что касается внедорожника JS9, ожидается, что на российский рынок он выйдет с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого может быть снижена до 200 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а привод будет полным, с различными режимами работы, предназначенными для адаптации к разным дорожным условиям.