logo 220

Новости

ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
ноября 22, 2024 17:43:49

В Германии продают гоночный ВАЗ-2101 с 500-сильным мотором. Авто сняли на фото

На немецком сайте объявлений MotorsportMarkt.de появилось предложение о продаже автомобиля Lada ВАЗ-2101 с двигателем мощностью…
Пятница, 11 октября 2024 09:32

«РГ»: стало известно, почему россияне не хотят покупать машину на маркетплейсах

Автор Макс Шульц

Маркетплейсы в последнее время стали предлагать своим клиентам покупку автомобилей. Однако россияне пока не спешат отказываться от услуг автосалонов и покупать машины онлайн. Причины нежелания покупать машины через маркетплейсы озвучили представители дилерских центров. Об этом сообщает «Российская газета».

Согласно результатам опроса, проведенного представителями ГК «АвтоСпецЦентр», только 12% респондентов готовы покупать машину дистанционно и лишь 21% опрошенных готовы купить машину через маркетплейсы при условии более выгодной цены. При этом 67% покупателей пойдут за машиной в автосалон.

Главным минусом покупки машины онлайн россияне называют тот факт, что машину нельзя осмотреть вживую и провести тест-драйв. В случае с маркетплейсами приходится ориентироваться только на фотографию и описание. Также 50% покупателей полагаются на консультации профессионалов при выборе автомобиля, но на маркетплейсах такая услуга отсутствует. Более того, купить машину на маркетплейсе можно при условии полной предоплаты. Также невозможно сдать свою машину по программе трейд-ин. Отсутствие кредитования и других маркетинговых программ отпугивает 74% покупателей от покупки машины через маркетплейс.

 

 

Прочитано 278 раз

18