logo 220

Новости

октября 11, 2024 10:00:44

Грозят китайцам. VW Bora и Chevrolet Onix попали в ТОП самых доступных иномарок

Журналисты портала Autonews проанализировали автомобильный рынок России и назвали доступные модели иномарок из параллельного импорта.…
октября 11, 2024 09:32:37

«РГ»: стало известно, почему россияне не хотят покупать машину на маркетплейсах

Маркетплейсы в последнее время стали предлагать своим клиентам покупку автомобилей. Однако россияне пока не спешат…
октября 11, 2024 08:40:12

Названы 10 самых продаваемых смартфонов на AliExpress в 3 квартале 2024 года

Аналитики маркетплейса AliExpress CНГ составили рейтинг самых продаваемых смартфонов по итогам третьего квартала 2024 года.…
октября 10, 2024 19:18:42

На АвтоВАЗе начали выпускать Lada Aura. Авто за 2,6 млн рублей сняли на фото

Президент России Владимир Путин 9 октября в режиме видеоконференции запустил производство бизнес-седанов Lada Aura. Глава…
октября 10, 2024 17:59:11

Представлен новый КамАЗ на водородном топливе. Грузовик сняли на фото

Российский автопроизводитель КамАЗ представил новый грузовик на водородном топливе. Машину показали вице-премьеру Александру Новаку. Грузовик…
Пятница, 11 октября 2024 09:32

«РГ»: стало известно, почему россияне не хотят покупать машину на маркетплейсах

Автор Макс Шульц

Маркетплейсы в последнее время стали предлагать своим клиентам покупку автомобилей. Однако россияне пока не спешат отказываться от услуг автосалонов и покупать машины онлайн. Причины нежелания покупать машины через маркетплейсы озвучили представители дилерских центров. Об этом сообщает «Российская газета».

Согласно результатам опроса, проведенного представителями ГК «АвтоСпецЦентр», только 12% респондентов готовы покупать машину дистанционно и лишь 21% опрошенных готовы купить машину через маркетплейсы при условии более выгодной цены. При этом 67% покупателей пойдут за машиной в автосалон.

Главным минусом покупки машины онлайн россияне называют тот факт, что машину нельзя осмотреть вживую и провести тест-драйв. В случае с маркетплейсами приходится ориентироваться только на фотографию и описание. Также 50% покупателей полагаются на консультации профессионалов при выборе автомобиля, но на маркетплейсах такая услуга отсутствует. Более того, купить машину на маркетплейсе можно при условии полной предоплаты. Также невозможно сдать свою машину по программе трейд-ин. Отсутствие кредитования и других маркетинговых программ отпугивает 74% покупателей от покупки машины через маркетплейс.

 

 

Прочитано 60 раз

18