«РГ»: стало известно, почему россияне не хотят покупать машину на маркетплейсах
Автор Макс ШульцМаркетплейсы в последнее время стали предлагать своим клиентам покупку автомобилей. Однако россияне пока не спешат отказываться от услуг автосалонов и покупать машины онлайн. Причины нежелания покупать машины через маркетплейсы озвучили представители дилерских центров. Об этом сообщает «Российская газета».
Согласно результатам опроса, проведенного представителями ГК «АвтоСпецЦентр», только 12% респондентов готовы покупать машину дистанционно и лишь 21% опрошенных готовы купить машину через маркетплейсы при условии более выгодной цены. При этом 67% покупателей пойдут за машиной в автосалон.
Главным минусом покупки машины онлайн россияне называют тот факт, что машину нельзя осмотреть вживую и провести тест-драйв. В случае с маркетплейсами приходится ориентироваться только на фотографию и описание. Также 50% покупателей полагаются на консультации профессионалов при выборе автомобиля, но на маркетплейсах такая услуга отсутствует. Более того, купить машину на маркетплейсе можно при условии полной предоплаты. Также невозможно сдать свою машину по программе трейд-ин. Отсутствие кредитования и других маркетинговых программ отпугивает 74% покупателей от покупки машины через маркетплейс.