logo 220

Новости

апреля 08, 2025 20:14:42

Цена от 1,2 млн рублей. В РФ начались продажи кроссоверов Dacia Spring

В России начались продажи кроссоверов Dacia Spring 2022 года выпуска. Автомобили привез в Россию по…
апреля 08, 2025 19:58:14

Ваш телефон взломали? 7 тревожных признаков и как защититься

Смартфон — это сейф с вашими данными, но его могут взломать. Как понять, что это…
апреля 08, 2025 18:58:47

По цене «Гранты». В РФ возобновили продажи Iran Khodro Dena за 1,3 млн рублей

В России почти не осталось седанов, которые могли бы соперничать с LADA Granta по цене.…
апреля 08, 2025 18:51:43

Готовьте 90 млн рублей. В РФ выставили на продажу шестиколесный Mercedes G-Class

Шестиколесный «Гелендваген» впервые дебютировал в 2013 году, а его производство продолжалось всего около двух лет.…
апреля 08, 2025 18:46:14

В РФ идет стремительное падение продаж автомобилей. В Белоруссии продажи растут

В первом квартале 2025 года продажи новых легковых автомобилей в Беларуси выросли в 1,7 раза,…
Вторник, 01 октября 2024 09:45

«РГ»: некоторые китайские бренды уйдут с рынка РФ после повышения утильсбора

Автор Макс Шульц

В России с 1 октября произошло повышение утилизационного сбора на 70-85%. С 1 января каждого последующего года ставки утильсбора будут повышать на 10-20%. Представители дилерских центров, опрошенные «Российской газетой», считают, что после повышения утильсбора некоторые китайские марки автомобилей могут покинуть российский рынок.

По словам представителя автомобильного маркетплейса Fresh Максима Рязанова, российский рынок могут покинуть непопулярные марки китайских автомобилей вроде FAW и Livan. За первое полугодие 2024 года продажи в РФ составили 1 700 и 3 441 автомобиль соответственно. Пи этом стоимость этих автомобилей достаточно большая.
Если эти автомобили станут еще дороже из-за роста утильсбора, то спрос на них упадет окончательно, а импортировать их в Россию будет совсем невыгодно.

fawb70

Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша считает, что российский рынок могут покинуть китайские бренды, которые находятся на грани рентабельности. К ним можно отнести марки Kaiyi, Forthing, Haima, Skywell. Даже незначительный спад продаж для этих марок будет болезненным.

skywell

Глава пресс-службы компании Expocar Александр Ковалев считает, что существует риск ухода отдельных брендов с российского рынка после повышения утильсбора. Среди таких марок он выделил Haima и Venucia, чьи совокупные объемы продаж за восемь месяцев текущего года составили чуть больше 100 автомобилей.

otingpaladin2

 

 

Прочитано 397 раз Последнее изменение Пятница, 04 октября 2024 12:24

18