logo 220

Новости

октября 05, 2024 13:18:52

Универсал Lada Iskra заметили почти без камуфляжа. Авто сняли на фото

Фотошпионам удалось снять в Тольятти универсал Lada Iskra практически без камуфляжа. На опубликованном снимке маскировочная…
октября 05, 2024 12:52:40

УАЗ отказался от классической эмблемы. Новый логотип сняли на фото

Ульяновский автомобильный завод решил отказаться от классической хромированной эмблемы в пользу упрощенной. В 2022-2023 году…
октября 05, 2024 10:01:12

Прошла модернизация. УАЗ начал оснащать «Буханки» новыми моторами

Ульяновский автозавод провел модернизацию старого грузового ряда. Теперь «Буханки» начали оснащать моторами экологического класса «Евро-5».…
октября 05, 2024 09:52:19

Грозит врагам. Китайские броневики Hushi на СВО получили дополнительную защиту

Как сообщает Telegram-канал «Уголок Ситха», бронированные автомобили Hushi китайского производства получили дополнительную защиту. Также авторы…
октября 05, 2024 04:58:08

Грозит китайцам. АвтоВАЗ представит минивэн Lada в 2025 году

В 2025 году компания АвтоВАЗ представит новый минивэн Lada, который должен составить серьезную конкуренцию китайским…
Вторник, 01 октября 2024 09:45

«РГ»: некоторые китайские бренды уйдут с рынка РФ после повышения утильсбора

Автор Макс Шульц

В России с 1 октября произошло повышение утилизационного сбора на 70-85%. С 1 января каждого последующего года ставки утильсбора будут повышать на 10-20%. Представители дилерских центров, опрошенные «Российской газетой», считают, что после повышения утильсбора некоторые китайские марки автомобилей могут покинуть российский рынок.

По словам представителя автомобильного маркетплейса Fresh Максима Рязанова, российский рынок могут покинуть непопулярные марки китайских автомобилей вроде FAW и Livan. За первое полугодие 2024 года продажи в РФ составили 1 700 и 3 441 автомобиль соответственно. Пи этом стоимость этих автомобилей достаточно большая.
Если эти автомобили станут еще дороже из-за роста утильсбора, то спрос на них упадет окончательно, а импортировать их в Россию будет совсем невыгодно.

fawb70

Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша считает, что российский рынок могут покинуть китайские бренды, которые находятся на грани рентабельности. К ним можно отнести марки Kaiyi, Forthing, Haima, Skywell. Даже незначительный спад продаж для этих марок будет болезненным.

skywell

Глава пресс-службы компании Expocar Александр Ковалев считает, что существует риск ухода отдельных брендов с российского рынка после повышения утильсбора. Среди таких марок он выделил Haima и Venucia, чьи совокупные объемы продаж за восемь месяцев текущего года составили чуть больше 100 автомобилей.

otingpaladin2

 

 

Прочитано 199 раз Последнее изменение Пятница, 04 октября 2024 12:24

18