logo 220

Новости

октября 06, 2024 15:09:55

Представлена особая Dacia Logan к 20-летию модели. Автомобиль сняли на фото

В 2025 году популярный когда-то в нашей стране седан Renault Logan отметит свое 20-летие. В…
октября 06, 2024 12:16:16

Грозит опасность. Популярная модель Mitsubishi признана смертельно опасной

Эксперты портала Carscoops сообщили, что в США выросли продажи самого опасного автомобиля Mitsubishi. Речь идет…
октября 06, 2024 12:02:18

В России начались продажи Hyundai Casper за 1,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи компактных кроссоверов Kia Casper, которые поставляются по схеме параллельного импорта. В…
октября 06, 2024 11:47:17

Представлен Jetour Shanhai T1 с расходом топлива 1 литр. Авто сняли на фото

Китайский производитель Jetour представил модификацию кроссовера Jetour Shanhai T1 с расходом топлива 1 литр на…
октября 06, 2024 11:37:45

«Авто.ру»: названы 5 внедорожников на рынке РФ, которым не грозит коррозия

Эксперты «Авто.ру» перечислили внедорожники, которым практически не грозит коррозия. К таким моделям специалисты отнесли японский…
Вторник, 01 октября 2024 09:45

«РГ»: некоторые китайские бренды уйдут с рынка РФ после повышения утильсбора

Автор Макс Шульц

В России с 1 октября произошло повышение утилизационного сбора на 70-85%. С 1 января каждого последующего года ставки утильсбора будут повышать на 10-20%. Представители дилерских центров, опрошенные «Российской газетой», считают, что после повышения утильсбора некоторые китайские марки автомобилей могут покинуть российский рынок.

По словам представителя автомобильного маркетплейса Fresh Максима Рязанова, российский рынок могут покинуть непопулярные марки китайских автомобилей вроде FAW и Livan. За первое полугодие 2024 года продажи в РФ составили 1 700 и 3 441 автомобиль соответственно. Пи этом стоимость этих автомобилей достаточно большая.
Если эти автомобили станут еще дороже из-за роста утильсбора, то спрос на них упадет окончательно, а импортировать их в Россию будет совсем невыгодно.

fawb70

Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша считает, что российский рынок могут покинуть китайские бренды, которые находятся на грани рентабельности. К ним можно отнести марки Kaiyi, Forthing, Haima, Skywell. Даже незначительный спад продаж для этих марок будет болезненным.

skywell

Глава пресс-службы компании Expocar Александр Ковалев считает, что существует риск ухода отдельных брендов с российского рынка после повышения утильсбора. Среди таких марок он выделил Haima и Venucia, чьи совокупные объемы продаж за восемь месяцев текущего года составили чуть больше 100 автомобилей.

otingpaladin2

 

 

Прочитано 212 раз Последнее изменение Пятница, 04 октября 2024 12:24

18