logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Вторник, 01 октября 2024 09:45

«РГ»: некоторые китайские бренды уйдут с рынка РФ после повышения утильсбора

Автор Макс Шульц

В России с 1 октября произошло повышение утилизационного сбора на 70-85%. С 1 января каждого последующего года ставки утильсбора будут повышать на 10-20%. Представители дилерских центров, опрошенные «Российской газетой», считают, что после повышения утильсбора некоторые китайские марки автомобилей могут покинуть российский рынок.

По словам представителя автомобильного маркетплейса Fresh Максима Рязанова, российский рынок могут покинуть непопулярные марки китайских автомобилей вроде FAW и Livan. За первое полугодие 2024 года продажи в РФ составили 1 700 и 3 441 автомобиль соответственно. Пи этом стоимость этих автомобилей достаточно большая.
Если эти автомобили станут еще дороже из-за роста утильсбора, то спрос на них упадет окончательно, а импортировать их в Россию будет совсем невыгодно.

fawb70

Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша считает, что российский рынок могут покинуть китайские бренды, которые находятся на грани рентабельности. К ним можно отнести марки Kaiyi, Forthing, Haima, Skywell. Даже незначительный спад продаж для этих марок будет болезненным.

skywell

Глава пресс-службы компании Expocar Александр Ковалев считает, что существует риск ухода отдельных брендов с российского рынка после повышения утильсбора. Среди таких марок он выделил Haima и Venucia, чьи совокупные объемы продаж за восемь месяцев текущего года составили чуть больше 100 автомобилей.

otingpaladin2

 

 

Прочитано 328 раз Последнее изменение Пятница, 04 октября 2024 12:24

18