logo 220

Новости

ноября 27, 2024 11:24:46

В Воронеже пожар повредил новые кроссоверы в автосалоне Exeed

В Воронеже произошел пожар в автосалоне Exeed. Фотографиями и видео с места события с редакцией…
ноября 27, 2024 11:00:47

Эксперт Захаренко перечислил автомобили, которые дольше всего продаются

В конце года многие пытаются продать свой старый автомобиль и купить подержанный или новый. Однако…
ноября 27, 2024 09:59:28

Эксперт «ЗР» Тимкин рекомендовал к покупке китайский седан Changan Alsvin

Сегодня на российском рынке достаточно много предложений от китайских брендов, в том числе и в…
ноября 27, 2024 09:47:25

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro стал самой популярной иномаркой в России

Аналитики агентства «Автостат» подсчитали результаты продаж автомобилей за 47-ю неделю 2024 года и назвали самые…
ноября 27, 2024 09:37:20

Назван ТОП-10 самых популярных автомобилей на вторичном рынке России

Аналитики дилерского холдинга «Рольф» назвали подержанные модели автомобилей, которым россияне отдают предпочтение. Так, самым популярным…
Среда, 27 ноября 2024 09:22

«РГ»: назван надежный способ защитить кузов китайского автомобиля от коррозии

Автор Макс Шульц

Бытует мнение, что современные китайские автомобили имеют слабое лакокрасочное покрытие и тонкий металл, что приводит к коррозии при малейших сколах или царапинах. Это не всегда так, но кузов китайских машин лучше защитить специальными составами и пленками. Об это «Российской газете» рассказал владелец сети детейлинг-центров Александр Смит.

По словам эксперта, китайские автомобили, который ввозили в России около десяти лет назад, славились слабым кузовом и плохой защитой от коррозии. Среди таких машин специалист выделил Lifan, Chery, Geely и Brilliance образца 2008-2012 годов выпуска и раньше.

При этом современные китайские модели подготовлены к эксплуатации в российских условиях намного лучше. У них толщина ЛКП практически не отличается от европейских моделей. У китайских машин слой лака и краски колеблется от 100 до 150 микрон. При этом краску на китайских заводах наносят роботы по технологиям европейских сборочных площадок. У некоторых японских автомобилей слой лака и краски даже тоньше, чем у современных китайцев.

У бюджетных китайских моделей Kaiyi, BAIC и дешевых моделей Changan оцинкованы лишь некоторые кузовные детали или же защита от коррозии полностью отсутствует. По этой причине владельцы китайских автомобилей часто делают антикоррозийную обработку и бронирование кузова защитной пленкой.

Чаще всего антикором покрывается дно автомобиля, колесные арки, внутренние поверхности дверей и двери багажника. Эти места слабо или вообще не защищены от коррозии с завода. Также пленкой необходимо оклеивать стойки лобового стекла, крылья, бампер, капот и крышу, так как по ним попадают попадают вылетающие из-под колес камни. Сейчас владеть китайской машиной легче, но уход за ней все равно необходим.

 

 

Прочитано 49 раз

18