«РГ»: назван надежный способ защитить кузов китайского автомобиля от коррозии
Автор Макс ШульцБытует мнение, что современные китайские автомобили имеют слабое лакокрасочное покрытие и тонкий металл, что приводит к коррозии при малейших сколах или царапинах. Это не всегда так, но кузов китайских машин лучше защитить специальными составами и пленками. Об это «Российской газете» рассказал владелец сети детейлинг-центров Александр Смит.
По словам эксперта, китайские автомобили, который ввозили в России около десяти лет назад, славились слабым кузовом и плохой защитой от коррозии. Среди таких машин специалист выделил Lifan, Chery, Geely и Brilliance образца 2008-2012 годов выпуска и раньше.
При этом современные китайские модели подготовлены к эксплуатации в российских условиях намного лучше. У них толщина ЛКП практически не отличается от европейских моделей. У китайских машин слой лака и краски колеблется от 100 до 150 микрон. При этом краску на китайских заводах наносят роботы по технологиям европейских сборочных площадок. У некоторых японских автомобилей слой лака и краски даже тоньше, чем у современных китайцев.
У бюджетных китайских моделей Kaiyi, BAIC и дешевых моделей Changan оцинкованы лишь некоторые кузовные детали или же защита от коррозии полностью отсутствует. По этой причине владельцы китайских автомобилей часто делают антикоррозийную обработку и бронирование кузова защитной пленкой.
Чаще всего антикором покрывается дно автомобиля, колесные арки, внутренние поверхности дверей и двери багажника. Эти места слабо или вообще не защищены от коррозии с завода. Также пленкой необходимо оклеивать стойки лобового стекла, крылья, бампер, капот и крышу, так как по ним попадают попадают вылетающие из-под колес камни. Сейчас владеть китайской машиной легче, но уход за ней все равно необходим.