logo 220

Новости

ноября 26, 2024 20:58:53

Внедорожник Tank 700 за 12 млн рублей прошел испытания на Байконуре

На российском рынке сейчас достаточно богатый выбор кроссоверов и внедорожников из Китая. Совсем недавно в…
ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
Четверг, 28 марта 2024 11:15

«РГ»: эксперт Васильев раскрыл способы обмана клиентов в автосервисах

Автор Макс Шульц

Периодически каждый автовладелец вынужден обращаться в автосервис. Водители с многолетним опытом достаточно много знают о техническом состоянии машины, а вот новичков запутать очень просто. В автосервисах их могут развести на ненужные операции и дополнительные расходы. Эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» рассказал, как понять, что вас обманывают в автосервисе.

 

 

По словам эксперта, стоимость работ должна оговариваться заранее. Если в процессе ремонта стоимость начинает расти, то это должно стать поводом для настороженности. Также это может касаться отказа деталей, которые до этого работали без проблем.
Нужно обращать внимание не только на ситуации, при которых стоимость работ растет, но на подорожание стоимости уже заказанных запчастей. Также представители сервиса могут психологически надавить на клиента о том, что скоро цены будут еще выше.

 

 

Недобросовестные автосервисы также могут постоянно затягивать сроки ремонта, что также приводит к увеличению стоимости работ. Для того чтобы распознать обман, необходимо самому понимать суть проблемы, с которой вы обратились. В этом случае вам может помочь интернет. До обращения в сервис изучите проблему, или можно воспользоваться помощью друга, который разбирается в вопросе.

 

 

Прочитано 293 раз

18