«РГ»: эксперт Васильев раскрыл способы обмана клиентов в автосервисах
Автор Макс ШульцПериодически каждый автовладелец вынужден обращаться в автосервис. Водители с многолетним опытом достаточно много знают о техническом состоянии машины, а вот новичков запутать очень просто. В автосервисах их могут развести на ненужные операции и дополнительные расходы. Эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» рассказал, как понять, что вас обманывают в автосервисе.
По словам эксперта, стоимость работ должна оговариваться заранее. Если в процессе ремонта стоимость начинает расти, то это должно стать поводом для настороженности. Также это может касаться отказа деталей, которые до этого работали без проблем.
Нужно обращать внимание не только на ситуации, при которых стоимость работ растет, но на подорожание стоимости уже заказанных запчастей. Также представители сервиса могут психологически надавить на клиента о том, что скоро цены будут еще выше.
Недобросовестные автосервисы также могут постоянно затягивать сроки ремонта, что также приводит к увеличению стоимости работ. Для того чтобы распознать обман, необходимо самому понимать суть проблемы, с которой вы обратились. В этом случае вам может помочь интернет. До обращения в сервис изучите проблему, или можно воспользоваться помощью друга, который разбирается в вопросе.