logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Четверг, 28 марта 2024 11:15

«РГ»: эксперт Васильев раскрыл способы обмана клиентов в автосервисах

Автор Макс Шульц

Периодически каждый автовладелец вынужден обращаться в автосервис. Водители с многолетним опытом достаточно много знают о техническом состоянии машины, а вот новичков запутать очень просто. В автосервисах их могут развести на ненужные операции и дополнительные расходы. Эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» рассказал, как понять, что вас обманывают в автосервисе.

 

 

По словам эксперта, стоимость работ должна оговариваться заранее. Если в процессе ремонта стоимость начинает расти, то это должно стать поводом для настороженности. Также это может касаться отказа деталей, которые до этого работали без проблем.
Нужно обращать внимание не только на ситуации, при которых стоимость работ растет, но на подорожание стоимости уже заказанных запчастей. Также представители сервиса могут психологически надавить на клиента о том, что скоро цены будут еще выше.

 

 

Недобросовестные автосервисы также могут постоянно затягивать сроки ремонта, что также приводит к увеличению стоимости работ. Для того чтобы распознать обман, необходимо самому понимать суть проблемы, с которой вы обратились. В этом случае вам может помочь интернет. До обращения в сервис изучите проблему, или можно воспользоваться помощью друга, который разбирается в вопросе.

 

 

Прочитано 182 раз

18