«РГ»: дилеры отказываются ремонтировать «серые» автомобили из Китая
Автор Макс ШульцЗавезенные в Россию китайские автомобили по схеме параллельного импорта стали проблемой для владельцев. Дело в том, что дилеры отказываются обслуживать и ремонтировать такие машины. Также у таких автомобилей нет заводской гарантии, а дилеры отказываются обслуживать их даже за деньги. Об этом сообщает «Российская газета».
Один из случаев отказа в ремонте со стороны дилер произошел в Москве с автомобилем Exeed LX, который владелец приобрел в Казахстане. Мужчина проходил ТО в дилерском центре «БорисХоф», но когда обратился с просьбой отремонтировать камеру в левом зеркале, то получил отказ.
В ГК «БорисХоф» пояснили, что в 2023 году со стороны представительства Exeed в России были приняты правила в отношении автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.
Похожий случай произошел в Санкт-Петербурге, где владельцу дилер отказал в ремонте кнопки багажника кроссовера Geely Monjaro. Машина также была ввезена в Россию по параллельному импорту. В представительстве Geely пояснили, что обслуживание машин для китайского рынка в России может вызвать трудности. Дело в том, что диагностическое оборудование, предназначенное для России, не может подключиться к автомобилю с китайского рынка. Таким образом дилеры физически не могут подключиться к машине, чтобы провести диагностику и снять ошибки.