Вследствие увеличения ставок утилизационного сбора, стоимость китайских автомобилей для российских потребителей значительно возросла. Журналист Quto, посетив исследовательский центр Changan в Китае, имел возможность сопоставить цены на автомобили, предлагаемые на внутреннем рынке, с ценами в России, что позволило оценить фактическое увеличение стоимости.
Например, стильный седан Changan Uni-V, который в России продается по цене от 2,46 до 3,21 млн рублей, в Китае, после обновления, стоит от 15 808 до 20 899 долларов. В рублевом эквиваленте по текущему курсу это составляет от 1,27 до 1,68 млн рублей.
Похожая ситуация наблюдается и с обновленным пикапом Hunter, который после рестайлинга потерял приставку Plus в названии и некоторую брутальность во внешнем виде, но получил гибридную силовую установку. На китайском рынке цена этого Changan варьируется от 19 200 до 29 778 долларов (от 1,54 до 2,4 млн рублей), в то время как в России за эту модель запрашивают от 3,18 до 3,74 млн рублей.
Кроме того, стала известна стоимость нового кроссовера CS75 Plus. Продажи текущей версии этой модели в России начались осенью 2024 года по цене от 3,04 до 3,95 млн рублей. В Китае же этот автомобиль предлагается по цене от до 16 736 до 17 834 долларов (от 1,35 до 1,43 млн рублей).
Представители компании подтвердили планы по выводу всех трех упомянутых моделей на российский рынок, однако точные сроки начала продаж пока остаются неизвестными.