logo 220

Новости

марта 14, 2025 21:25:22

Прошла премьера ноутбуков Vivobook S14 и S16 на базе процессоров Snapdragon X

Asus представила новые модели ноутбуков Vivobook S14 и S16 (S3407QA и S3607QA), оснащённые процессорами Snapdragon…
марта 14, 2025 21:18:00

В России идет распродажа iPhone 15. Цены снизились до 50 000 рублей

Базовая модель iPhone 15 в России упала в цене до 50 тысяч рублей. Об этом…
марта 14, 2025 21:08:44

Началась распродажа. В России кроссовер Dongfeng 580 подешевел на 600 000 рублей

Китайский кроссовер Dongfeng 580 снова подешевел в марте. Как сообщает портал «Цена Авто», это уже…
марта 14, 2025 19:48:12

В Саратове выставили на продажу «Москвич-412» за миллион рублей

В интернете появилось объявление о продаже автомобиля времен «развитого социализма». Женщина предлагает «Москвич» модели М-412ИЭ…
марта 14, 2025 19:40:31

Прошла премьера ОС Rosa Mobile 2.0 для российского смартфона «Р-Фон»

НТЦ ИТ «РОСА» представил обновленную мобильную операционную систему Rosa Mobile 2.0 для смартфона «Р-Фон». Информация…
Среда, 05 февраля 2025 08:47

Reuters: компания Nissan может сильно пострадать от пошлин Трампа

Автор Макс Шульц

Nissan оказался в наиболее уязвимом положении в связи с предстоящими 25-процентными пошлинами на импорт из Мексики и Канады, по сравнению с другими японскими автопроизводителями, такими как Toyota и Honda, сообщает Reuters. По словам агентства, один из основных пострадавших от объявленных президентом США Дональдом Трампом пошлин может стать именно японский бренд Nissan.

Ключевая проблема заключается в том, что рынок США является для Nissan важнейшим, аналогично его более крупным конкурентам — Toyota и Honda. Все три компании производят автомобили, которые пользуются большим спросом в США, однако делается это либо в Канаде, либо в Мексике. В отличие от своих соперников, Nissan менее готов к изменениям, как в финансовом плане, так и в плане способности увеличивать цены и передавать часть расходов на пошлины конечным потребителям. Об этом сообщают аналитики и эксперты в области автомобилестроения.

По данным S&P Global Mobility, почти 27% автомобилей Nissan, продаваемых в США, собираются в Мексике, в то время как у Honda этот показатель составляет около 13%, а у Toyota — лишь 8%.

На запрос Reuters Nissan не ответил. Ранее компания делала заявление, в котором говорилось, что не может предсказать возможные изменения в политике и их последствия, но при этом она остается сосредоточенной на предоставлении качественных автомобилей и будет адаптироваться к изменениям по мере необходимости.

В начале февраля Трамп объявил о введении новых пошлин: 25% на товары из Мексики и Канады и 10% на товары из Китая. Это решение он обосновал необходимостью бороться с нелегальной миграцией и контрабандой синтетического наркотика фентанила. Пошлины должны были вступить в силу 4 февраля, но позже Трамп предоставил 30-дневную отсрочку для их введения в отношении товаров из Мексики и Канады, включая автомобили.

На фоне этих событий Nissan, находящийся сейчас в кризисной ситуации, в конце января сообщил о сокращении смен на трех своих заводах в США. Ранее, в ноябре 2024 года, компания объявила о намерении уволить около 9 тысяч сотрудников по всему миру и сократить производственные мощности на 20%.

 

 

Прочитано 239 раз

18