logo 220

Новости

февраля 07, 2025 20:47:47

Geely сняла с продажи в РФ кроссовер Atlas Pro. Теперь продают Belgee X70

Компания Geely завершила реализацию кроссовера Atlas Pro. Как сообщает сайт "Китайские автомобили", на складах импортера…
февраля 07, 2025 20:03:18

Дешевле Lada Vesta. В РФ начались продажи Chevrolet Tracker за 1,5 млн рублей

Мало кто знает, но с ценой условной LADA Vesta, стоимость которой в средней комплектации достигает…
февраля 07, 2025 19:57:17

В Белоруссии прошли успешные испытания беспилотного вертолета Ми-2

Белорусская компания UVR разработала беспилотный вертолет Ми-2 в рамках проекта "ДроМи", превратив эту старую модель…
февраля 07, 2025 19:33:50

В России идет массовая волна жалоб на китайский кроссовер Haval Jolion

В России возникла новая проблема, связанная с китайскими внедорожниками Haval Jolion. Многие владельцы этих автомобилей…
февраля 07, 2025 19:26:35

В России идет снижение цен на iPhone 16 Plus. Он подешевел до 90 000 рублей

В России снова снизилась цена на iPhone 16 Plus, что отметило издание Hi-Tech Mail.ru. Журналисты…
Пятница, 07 февраля 2025 19:16

«Ренессанс Страхование»: половина россиян не готовы купить китайский автомобиль

Автор Макс Шульц

Каждый десятый россиянин решительно против покупки китайского автомобиля. Те автомобилисты, которые рассматривают возможность приобретения автомобилей китайского производства, делают это в основном в связи с уменьшением выбора и ростом цен на автомобили других стран, как показало исследование, проведенное Группой Ренессанс Страхование.

Половина опрошенных россиян (50%) демонстрируют готовность рассмотреть приобретение китайского автомобиля, тогда как лишь каждый десятый (10%) утверждает, что никогда не купит автомобиль из Китая, независимо от обстоятельств. Важно отметить, что существует значительное количество так называемых "скептиков" — 21% респондентов заявили, что они могли бы обратить внимание на китайские автомобили только в том случае, если на рынке не останется доступных опций среди подержанных европейских или японских машин. Еще 19% участников готовы к такому анализу, при котором они взвесили бы все за и против.

Среди тех, кто потенциально открыт для покупки китайского автомобиля, чуть более половины (28% от общего числа участников опроса) отметили, что это связано с уменьшением количества доступных моделей за последние годы. Каждый восьмой респондент указывает на недостаток средств для приобретения других подержанных автомобилей. Всего 10% рассматривают китайские автомобили наравне с авто других брендов, не связывая этот выбор с определенными ограничениями при приобретении европейских, японских, американских или корейских машин.

Опрошенные, готовые к покупке китайских машин, обращают внимание на более низкие затраты на обслуживание по сравнению с автомобилями других производителей (44%), на широкий ассортимент моделей (33%) и доступность запасных частей (21%). Они также отмечают возможность качественного ремонта в случае поломок (15%) и более низкие цены на страховку (12%). Однако каждый седьмой респондент (15%) не увидел никаких явных преимуществ.

Сергей Демидов, вице-президент компании «Ренессанс страхование», комментирует: «Если рассматривать автомобили, застрахованные по каско (в основном это относительно новые автомобили, до 5-7 лет), то в этом сегменте уже доминирует китайский автопром — он составляет примерно 46% всех договоров. 1-2 года назад китайские производители еще только начинали завоевывать сегмент новых автомобилей, и на вторичном рынке их было не так много. Наша статистика по ремонту автомобилей после ДТП подтверждает, что с запчастями для легально ввезенных китайских автомобилей наименьшие проблемы по сравнению с другими иномарками».

Мнения тех, кто скептически настроен к покупке китайских автомобилей, в основном сосредоточены на недостатках качества кузова, так как они считают его подверженным коррозии (41%). Также они критикуют чрезмерное количество функций на приборной панели, из-за чего интерфейс становится слишком сложным для пользователей (29%), низкое качество электронных компонентов (24%), хрупкость подвески, которая часто не адаптирована к условиям российских дорог (18%), а также низкое качество запасных частей (16%) и лакокрасочного покрытия (6%).

 

 

Прочитано 64 раз

18