logo 220

Новости

апреля 17, 2025 19:45:32

Сбер предупредил. Устаревший «Сбербанк Онлайн» грозит потерей денег и данных

Сбербанк рекомендует клиентам вовремя обновлять приложение «Сбербанк Онлайн» Банк предупредил, что использование актуальных версий приложения…
апреля 17, 2025 19:36:42

В РФ идет отзыв. Кроссоверы GAC GS8 могут загореться из-за утечки топлива

Российское представительство китайской компании GAC (ООО «ГАК Мотор Рус») объявило об отзывной кампании для флагманских…
апреля 17, 2025 19:26:37

Импортозаместили. Тяжелый шестиметровый грузовик БАЗ впервые сняли на фото

На Дмитровский полигон готовится к отправке шасси тяжелого грузовика БАЗ с самой длинной колесной базой…
апреля 17, 2025 17:50:10

Инсайдеры: новому iPhone 18 грозит резкое подорожание из-за нового чипа от TSMC

Apple совершит прорыв в производительности: iPhone 18 получит 2-нм чипы TSMC Компания Apple готовится к…
апреля 17, 2025 17:44:19

Житнухин: авто из КНР грозит обвал цен на 20% при возвращении западных марок

Возвращение зарубежных автобрендов может снизить цены на китайские авто на 20%. Коммерческий директор автомобильного маркетплейса…
Среда, 28 сентября 2022 19:37

Редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков раскритиковал качество иранских машин

Автор Анатолий Осенний

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с порталом News.ru заявил, что качество иранских автомобилей находится на посредственном уровне. По словам Кадакова, Иран находится под санкциями США с 1979 года, но при этом находится в ТОП-20 автопромов мира. Но при всех достижениях, качество иранских автомобилей довольно среднее. Два самых крупных автопроизводителя Iran Khodro и Saipa имеют значительную долю государственного капитала.

Эксперт отметил, что автомобили от бренда Iran Khodro лучше, а Saipa похуже. Например, Iran Khodro Tara можно сравнить с китайскими автомобилями 7-10-летней дальности, а Saipa Ahhin — это аналог Lada Granta, но с турбомотором и вариатором. При этом, по словам Кадакова, сами иранцы не особо любят свои автомобили, а при первой возможности пытаются купить иномарки, но завести их просто так в Иран нельзя. Также Кадаков выразил сомнение, что россияне захотят покупать иранские автомобили, если они появятся в России, но в конечном итоге все будет зависеть от цены.

Прочитано 1001 раз

18