Разочарование: российские покупатели раскритиковали кроссовер Jetour X90 Plus

jetourx jetourx

Бренд Jetour прежде всего известен кроссовером T2, дизайн которого отчасти напоминает современный Land Rover Defender 110. В российской линейке есть и другие, менее известные модели. Среди них — сравнительно крупный X90 Plus с чертами Audi Q7. Его длина составляет 4858 мм, моторы — турбированные 1,6 и 2,0 литра (190 и 245 л.с.), коробка — преселективный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Формат автомобиля интересен, но отзывы о нём сильно различаются. Владельцы делятся опытом на Auto.ru.

Александр Акимов доволен своим выбором: «Jetour X90 Plus купил б/у с пробегом 19 тыс. км, максимальная комплектация. Пока только положительные эмоции. Не ожидал многого от машины, но нашёл именно то, что искал: авто на гарантии, с небольшим пробегом, без лишнего третьего ряда, но с большим багажником для путешествий. Езжу по дорогам и грунтовкам, полный привод не нужен. Огромный «чемодан» с мощным 2,0-литровым мотором и приемлемым расходом. Минусы: шумка, пришлось прошивать мультимедиа, нет активного круиза, управляемость средняя. Думаю, с 18-дюймовыми колёсами на высоком профиле машина стала бы мягче».

Пользователь Voronin13 описывает X90 Plus как «разочарование»: «Авто приобрёл в марте 2024 года. Плюсы: много места, динамика, большой багажник, расход около 9 л/100 км в смешанном режиме. Минусы: очень тонкий металл, машина бесхарактерная, коробка вибрирует в пробках, сиденья неудобные, хром решётки радиатора вздулся через 3 месяца, пластик подлокотника треснул, панорама лопнула на МКАД без ударов, запчасти ждать по 3 месяца. В итоге — мощный, большой, но сырой китайский автомобиль».

Вячеслав Титов делится впечатлениями после недельного теста: «Много места, но мало автомобиля. Пробег машины — 17 400 км. Ощущение, что авто уже поработало и за состоянием ходовой не следили. КПП «дергается» при трогании, подвеска шумная на неровностях, но на ровной дороге ведёт себя нормально. Разгон бодрый, тормоза справляются, салон просторный, багажник большой с электроприводом, мультимедиа простая, есть безключевой доступ, панорама, обогрев руля и сидений. В целом впечатления субъективные: стоит провести тест-драйв и сравнить с другими китайскими автомобилями, например Geely».

Дмитрий оставил наиболее позитивный отзыв: «Решился на покупку. Рассматривал Chery Tiggo 7 Pro Max, но он показался маловатым. X90 Plus привлёк габаритами и ценой. Купил через трейд-ин — теперь владею авто, чуть меньше Toyota Land Cruiser 200. Несмотря на 1,6-литровый турбомотор, динамика впечатляет, есть режим Sport. Подвеска жёстковата, но приемлемо глотает кочки. Расход топлива при поездке Москва–Екатеринбург — около 8,5 л/100 км. Электроника работает хорошо, подогревы и климат радуют, вместительность отличная. Привод только передний, для трассы хватает. Робот подергивается в городе, но после Арканы это ощущается иначе: управляемость требует внимания, но габариты оправдывают комфорт».