Версия для печати
Вторник, 12 декабря 2023 09:39

Раскрыты 5 основных фактов о новом двигателе 1.8 EVO для Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Компания АвтоВАЗ провела презентацию нового двигателя 1.8 EVO, который планируют устанавливать на семейство Lada Vesta, а также на новые модели Lada. Редакция «Южного автомобиля» выяснила у представителей АвтоВАЗа первые подробности об обновленном двигателе.

Факт 1
Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Ранее «безвтыковые» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь и на двигателе 1.8EVO. Также был модернизирован блок цилиндров, появились дополнительные ребра жесткости. Новый масляный поддон картера был оптимизирован для снижения отлива масла при энергичном маневрировании, Облегчен приёмник масляного насоса, при разработке которого было оптимизировано положение точки забора для обеспечение стабильной подачи масла при экстремальном вождении. Среди новых элементов у двигателя появилась новая крышка головки цилиндров, более прочные опоры двигателя, а также внедрен приводной диск вместо маховика.

 

 

18evo

Факт 2
На сборку одного двигателя необходимо около 3,5 часов. Линия сборки двигателей 1.8 EVO состоит из 17 постов, Таким образом, каждые 3,5 минуты выпускается по одному двигателю.

 

 

Факт 3
Двигатель 1.8 EVO уже адаптирован под установку автоматической трансмиссии. Мотор будет сочетаться с шестиступенчатой механикой и с вариатором. Оба агрегата будут поставляться из Китая.

18evo2

Факт 4
Благодаря техническим изменениям поршней исключен риск контакта с поршнем при аварийном обрыве ремня ГРМ. Если раньше стоимость ремонта двигателя при обрыве ремня составляла 150 000 рублей, то теперь ремонт обойдется в 30 000 рублей.

 

Факт 5
В результате доработок был исключен повышенный расход масла, обеспечена высокая эластичность за счет момента на низких и средних оборотах. Уже скоро двигатель 1.8 EVO будет агрегатироваться с новым вариатором, а также с абсолютно новой механической коробкой передач. Также АвтоВАЗ в дальнейшем планирует повышать уровень локализации двигателя 1.8 EVO.

 

 

Прочитано 1863 раз