logo 220

Новости

ноября 22, 2024 12:09:44

Прошло опровержение повышения цен на автомобили Lada в декабре 2024 года

Пресс-служба АвтоВАЗа опровергла информацию о планируемом повышении цен на автомобили Lada в декабре 2024 года.…
ноября 22, 2024 11:25:42

В Лос-Анджелесе прошла премьера обновленного Kia Sportage. Авто сняли на фото

Корейская компания Kia в рамках автосалона в Лос-Анджелесе представила обновленный кроссовер Kia Sportage. После рестайлинга…
ноября 22, 2024 09:19:52

Составлен ТОП-5 полноприводных кроссоверов, которым грозят частые поломки

Автоэксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» перечислил 5 полноприводных кроссоверов, при покупке которых…
ноября 22, 2024 09:02:50

В РФ прошел старт продаж обновленной Omoda C5. Новый кроссовер стал дороже

Как сообщает «Российская газета», дилеры запустили продажи обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга кроссовер получил…
ноября 22, 2024 08:45:07

Глава АвтоВАЗа Соколов: классическая «Нива» не получит коробку-автомат

Фанаты классической «Нивы» будут разочарованы. Машина никогда не получит автоматическую трансмиссию. Об этом заявил глава…
Вторник, 12 декабря 2023 09:39

Раскрыты 5 основных фактов о новом двигателе 1.8 EVO для Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Компания АвтоВАЗ провела презентацию нового двигателя 1.8 EVO, который планируют устанавливать на семейство Lada Vesta, а также на новые модели Lada. Редакция «Южного автомобиля» выяснила у представителей АвтоВАЗа первые подробности об обновленном двигателе.

Факт 1
Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Ранее «безвтыковые» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь и на двигателе 1.8EVO. Также был модернизирован блок цилиндров, появились дополнительные ребра жесткости. Новый масляный поддон картера был оптимизирован для снижения отлива масла при энергичном маневрировании, Облегчен приёмник масляного насоса, при разработке которого было оптимизировано положение точки забора для обеспечение стабильной подачи масла при экстремальном вождении. Среди новых элементов у двигателя появилась новая крышка головки цилиндров, более прочные опоры двигателя, а также внедрен приводной диск вместо маховика.

 

 

18evo

Факт 2
На сборку одного двигателя необходимо около 3,5 часов. Линия сборки двигателей 1.8 EVO состоит из 17 постов, Таким образом, каждые 3,5 минуты выпускается по одному двигателю.

 

 

Факт 3
Двигатель 1.8 EVO уже адаптирован под установку автоматической трансмиссии. Мотор будет сочетаться с шестиступенчатой механикой и с вариатором. Оба агрегата будут поставляться из Китая.

18evo2

Факт 4
Благодаря техническим изменениям поршней исключен риск контакта с поршнем при аварийном обрыве ремня ГРМ. Если раньше стоимость ремонта двигателя при обрыве ремня составляла 150 000 рублей, то теперь ремонт обойдется в 30 000 рублей.

 

Факт 5
В результате доработок был исключен повышенный расход масла, обеспечена высокая эластичность за счет момента на низких и средних оборотах. Уже скоро двигатель 1.8 EVO будет агрегатироваться с новым вариатором, а также с абсолютно новой механической коробкой передач. Также АвтоВАЗ в дальнейшем планирует повышать уровень локализации двигателя 1.8 EVO.

 

 

Прочитано 2055 раз

18