logo 220

Новости

мая 28, 2024 19:24:59

В Германии хотят выпустить УАЗ «Буханка» с прической Дональда Трампа

Немецкое тюнинг-ателье Partisan Motors, которое специализируется на разработке утилитарных внедорожников и тюнинге, представило эскизы очередного…
мая 28, 2024 19:05:37

Новые кроссоверы Subaru Forester подешевели в России до 2,9 млн рублей

Дилеры начали снижать цены на новые кроссоверы Subaru Forester из параллельного импорта. Если еще в…
мая 28, 2024 18:50:04

Эксперты «ЗР» перечислили плюсы и минусы китайского внедорожника Jetour T2

Эксперты журнала «За рулем» провели испытания китайского внедорожника Jetour T2. Автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором мощностью…
мая 28, 2024 16:21:37

Стали известны результаты краш-тестов кроссоверов Chery Tiggo 7/8 Pro и Tank 500

Стали известны результаты краш-тестов кроссоверов Tank 500, Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8…
мая 28, 2024 16:07:14

АвтоВАЗ представит электрический внедорожник Lada e-Niva Travel

Компания АвтоВАЗ в рамках Петербургского международного экономического форума представит концепт-кар Lada e-Niva. Об этом сообщила…
Вторник, 12 декабря 2023 09:39

Раскрыты 5 основных фактов о новом двигателе 1.8 EVO для Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Компания АвтоВАЗ провела презентацию нового двигателя 1.8 EVO, который планируют устанавливать на семейство Lada Vesta, а также на новые модели Lada. Редакция «Южного автомобиля» выяснила у представителей АвтоВАЗа первые подробности об обновленном двигателе.

Факт 1
Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Ранее «безвтыковые» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь и на двигателе 1.8EVO. Также был модернизирован блок цилиндров, появились дополнительные ребра жесткости. Новый масляный поддон картера был оптимизирован для снижения отлива масла при энергичном маневрировании, Облегчен приёмник масляного насоса, при разработке которого было оптимизировано положение точки забора для обеспечение стабильной подачи масла при экстремальном вождении. Среди новых элементов у двигателя появилась новая крышка головки цилиндров, более прочные опоры двигателя, а также внедрен приводной диск вместо маховика.

 

 

18evo

Факт 2
На сборку одного двигателя необходимо около 3,5 часов. Линия сборки двигателей 1.8 EVO состоит из 17 постов, Таким образом, каждые 3,5 минуты выпускается по одному двигателю.

 

 

Факт 3
Двигатель 1.8 EVO уже адаптирован под установку автоматической трансмиссии. Мотор будет сочетаться с шестиступенчатой механикой и с вариатором. Оба агрегата будут поставляться из Китая.

18evo2

Факт 4
Благодаря техническим изменениям поршней исключен риск контакта с поршнем при аварийном обрыве ремня ГРМ. Если раньше стоимость ремонта двигателя при обрыве ремня составляла 150 000 рублей, то теперь ремонт обойдется в 30 000 рублей.

 

Факт 5
В результате доработок был исключен повышенный расход масла, обеспечена высокая эластичность за счет момента на низких и средних оборотах. Уже скоро двигатель 1.8 EVO будет агрегатироваться с новым вариатором, а также с абсолютно новой механической коробкой передач. Также АвтоВАЗ в дальнейшем планирует повышать уровень локализации двигателя 1.8 EVO.

 

 

Прочитано 1875 раз

18