logo 220

Новости

мая 18, 2024 21:06:57

Федеральная служба охраны закупила партию кроссоверов GAC GS8

Федеральная служба охраны закупила партию китайских кроссоверов GAC. В Москве были замечены минимум пять автомобилей…
мая 18, 2024 19:46:14

Эксперты журнала «За рулем» показали редчайшие кабриолеты на базе ВАЗ-2108

Эксперты журнала решили вспомнить историю автомобиля ВАЗ-2108 и назвали редчайшие модификации этой модели, в том…
мая 18, 2024 13:50:56

В России начали принимать заказы на электрический «Гелендваген» за 34 млн рублей

В Москве один из дилеров начал принимать заказы на поставку электрических внедорожников Mercedes-Benz G-класса. На…
мая 18, 2024 13:38:23

Редкий пикап Lada Niva «Волк» продают в Тольятти по цене 3,4 млн рублей

В Тольятти на продажу выставили редчайший пикап, построенный на основе внедорожника Lada Niva Travel. Машина…
мая 18, 2024 12:30:53

Компания Xiaomi представила мощный смартфон Redmi Note 13R за 17 600 рублей

Входящая в состав Xiaomi компания Redmi представила новый смартфон Redmi Note 13R. Новый гаджет заменит…
Среда, 08 февраля 2023 17:35

Раскрыты 3 интересных факта о советском автобусе ЛиАЗ-677

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» раскрыл интересные факты о советском автобусе ЛиАЗ-677.

Всего в Советском Союзе было выпущено 194 197 автобусов ЛиАЗ-677. В народе у него было прозвище «скотовоз». Так, один интересный факт об автобусе заключается в том, что на него не удалось подобрать дизельный двигатель. В итоге на него поставили бензиновый мотор V8 ЗИЛ-375ЯТ рабочим объемом 7 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Производитель заявлял расход топлива 40 литров на 100 километров, но по факту выходило более 50 литров.

Во-вторых, автобус не подходил для междугородних перевозок. Его использовали только на городских маршрутов. Его оборудовали автоматической коробкой передач. При это в Советском Союзе эксплуатировали ЛиАЗ-677 только с автоматом, а на экспорт отправляли версию с механической коробкой передач.

Третий интересный факт об автобусе связан с тем, что ЛиАЗ-677 был первым советским автобусом с подвеской на пневмобаллонах. Автобусы были очень мягкими и плавно раскачивались на поворотах. Ни один удар колеса о выбоину не передавался в салон.

Прочитано 1505 раз Последнее изменение Среда, 08 февраля 2023 18:35

18