logo 220

Новости

ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
ноября 22, 2024 17:43:49

В Германии продают гоночный ВАЗ-2101 с 500-сильным мотором. Авто сняли на фото

На немецком сайте объявлений MotorsportMarkt.de появилось предложение о продаже автомобиля Lada ВАЗ-2101 с двигателем мощностью…
ноября 22, 2024 17:09:43

Названы штрафы и санкции, которые грозят за неоплату транспортного налога

Граждане России должны заплатить имущественные налоги, в том числе и за транспортное средство до 2…
ноября 22, 2024 16:51:39

Суперкар Ferrari F40 собрали из найденных на помойке деталей. Авто сняли на фото

В Бразилии мужчина по имени Хосе Сикейра в 2017 году нашел на свалке запчасти и…
Среда, 08 февраля 2023 17:35

Раскрыты 3 интересных факта о советском автобусе ЛиАЗ-677

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» раскрыл интересные факты о советском автобусе ЛиАЗ-677.

Всего в Советском Союзе было выпущено 194 197 автобусов ЛиАЗ-677. В народе у него было прозвище «скотовоз». Так, один интересный факт об автобусе заключается в том, что на него не удалось подобрать дизельный двигатель. В итоге на него поставили бензиновый мотор V8 ЗИЛ-375ЯТ рабочим объемом 7 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Производитель заявлял расход топлива 40 литров на 100 километров, но по факту выходило более 50 литров.

Во-вторых, автобус не подходил для междугородних перевозок. Его использовали только на городских маршрутов. Его оборудовали автоматической коробкой передач. При это в Советском Союзе эксплуатировали ЛиАЗ-677 только с автоматом, а на экспорт отправляли версию с механической коробкой передач.

Третий интересный факт об автобусе связан с тем, что ЛиАЗ-677 был первым советским автобусом с подвеской на пневмобаллонах. Автобусы были очень мягкими и плавно раскачивались на поворотах. Ни один удар колеса о выбоину не передавался в салон.

Прочитано 1653 раз Последнее изменение Среда, 08 февраля 2023 18:35

18