logo 220

Новости

апреля 12, 2025 10:12:16

Как узнать о передвижных камерах ГИБДД через смартфон: объясняет инспектор

В России данные о стационарных камерах фиксации нарушений находятся в открытом доступе и регулярно обновляются…
апреля 12, 2025 09:07:52

В России идет всплеск угонов автомобилей из-за дефицита запчастей

Основной причиной ожидаемого роста угонов станет подорожание новых машин и дефицит запчастей. По данным «Согласия»,…
апреля 12, 2025 09:02:40

Подщеколдин: продажи автомобилей ушедших брендов возобновят после отмены санкций

Южнокорейские автобренды Hyundai и Kia имеют наибольшие шансы возобновить работу в России среди всех компаний, покинувших рынок в 2022…
апреля 12, 2025 08:58:37

От 3,9 млн рублей. В России возобновил продажи кроссоверов Hyundai Tucson

Издание Tarantas.news, анализируя российский автомобильный рынок, обнаружило в продаже рестайлинговую версию Hyundai Tucson IV поколения 2025…
апреля 12, 2025 08:54:36

Идет подготовка к премьере российского седана «Молния». Авто сняли на фото

Прототип российского электрокара «Молния» появится в экспозиции Музея транспорта Москвы. Как сообщает пресс-служба музея, машину…
Среда, 08 февраля 2023 17:35

Раскрыты 3 интересных факта о советском автобусе ЛиАЗ-677

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» раскрыл интересные факты о советском автобусе ЛиАЗ-677.

Всего в Советском Союзе было выпущено 194 197 автобусов ЛиАЗ-677. В народе у него было прозвище «скотовоз». Так, один интересный факт об автобусе заключается в том, что на него не удалось подобрать дизельный двигатель. В итоге на него поставили бензиновый мотор V8 ЗИЛ-375ЯТ рабочим объемом 7 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Производитель заявлял расход топлива 40 литров на 100 километров, но по факту выходило более 50 литров.

Во-вторых, автобус не подходил для междугородних перевозок. Его использовали только на городских маршрутов. Его оборудовали автоматической коробкой передач. При это в Советском Союзе эксплуатировали ЛиАЗ-677 только с автоматом, а на экспорт отправляли версию с механической коробкой передач.

Третий интересный факт об автобусе связан с тем, что ЛиАЗ-677 был первым советским автобусом с подвеской на пневмобаллонах. Автобусы были очень мягкими и плавно раскачивались на поворотах. Ни один удар колеса о выбоину не передавался в салон.

Прочитано 1745 раз Последнее изменение Среда, 08 февраля 2023 18:35

18