logo 220

Новости

ноября 24, 2024 05:25:46

В РФ стартовали продажи седана Honda Envix за 2,2 млн рублей. Авто сняли на фото

Один из российских дилеров начал предлагать своим клиентам бюджетные седаны Honda Envix. Модель изначально предназначается…
ноября 24, 2024 05:05:30

Jetour Dashing не прошел тестирование «За рулем». Эксперты нашли дефекты сборки

Летом 2024 года журнал «За рулем» приобрел для своего редакционного автопарка кроссовер Jetour Dashing. После…
ноября 24, 2024 04:54:03

Упрощенную модификацию Lada Aura для такси впервые сняли на фото

В сети опубликована первая фотография седана Lada Aura в упрощенной модификации для такси. Снимок разместил…
ноября 24, 2024 04:43:42

АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для Lada Niva Travel

Как сообщает портал «Лада Онлайн» со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС), АвтоВАЗ…
ноября 24, 2024 04:37:05

Кроссовер Xiaomi MX11 представят в 2025 году. Авто сняли на фото во время тестов

Производитель электроники Xiaomi готовится всех удивить всех своей второй моделью автомобиля. На этот раз компания…
Пятница, 07 июля 2023 14:55

Раскрыта стоимость техобслуживания автомобиля Lada Vesta NG с восьмиклапанным двигателем

Автор Анатолий Осенний

Российский АвтоВАЗ из-за проблем с поставками с импортными комплектующими начал оснащать автомобили семейства Ladа Vesta NG 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель ранее устанавливали на автомобили Lada Granta и Lada Largus. Теперь же аналогичный мотор ставят на Lada Vesta. Портал «Лада.Онлайн» сравнил стоимость обслуживания 8-клапанной Lada Vesta с 16-клапанной.

 

 

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание Lada Vesta каждые 15 000 километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Так, стоимость первого ТО у Lada Vesta Ng c 8-клапанным мотором составит 11700 рублей, а стоимость обслуживания 16-клапанной машины обойдется в 11 400 рублей. Второе ТО будет стоит 12 300 рублей и 12 700 соответственно. Третье ТО — 14 200 рублей и 13 900 рублей. Четвертое ТО — 12 300 рублей и 12 700. Пятое ТО — 15 300 рублей и 15 000 рублей, ТО-6 — 35 100 рублей и 36 300 рублей. В итоге за шесть процедур ТО Lada Vesta NG с восьмиклапанным двигателем придется потратить 100 900 рублей, а на обслуживание 16-клапанной — 102 000 рублей. Разница составляет всего 1100 рублей, поэтому на обслуживании особо не сэкономишь.  

 

 

Также при обслуживании 8-клапанной Lada Vesta NG есть определенные моменты.

Во-первых, в двигателе установлены более дорогие свечи зажигания, такие же, как на двигателях Renault HR16DE/H4M.

Во-вторых, каждые 90 000 километров необходимо делать регулировку клапанов. Для этого нужно снимать ремень ГРМ и распредвал. Эта процедура обойдется в 3000 рублей, плюс стоимость толкателей от 1000 рублей за штуку.

В-третьих, при замене масляного фильтра можно сломать датчик положения коленвала, особенно если использовать съемник.

 
Прочитано 826 раз

18