logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Пятница, 07 июля 2023 14:55

Раскрыта стоимость техобслуживания автомобиля Lada Vesta NG с восьмиклапанным двигателем

Автор Анатолий Осенний

Российский АвтоВАЗ из-за проблем с поставками с импортными комплектующими начал оснащать автомобили семейства Ladа Vesta NG 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель ранее устанавливали на автомобили Lada Granta и Lada Largus. Теперь же аналогичный мотор ставят на Lada Vesta. Портал «Лада.Онлайн» сравнил стоимость обслуживания 8-клапанной Lada Vesta с 16-клапанной.

 

 

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание Lada Vesta каждые 15 000 километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Так, стоимость первого ТО у Lada Vesta Ng c 8-клапанным мотором составит 11700 рублей, а стоимость обслуживания 16-клапанной машины обойдется в 11 400 рублей. Второе ТО будет стоит 12 300 рублей и 12 700 соответственно. Третье ТО — 14 200 рублей и 13 900 рублей. Четвертое ТО — 12 300 рублей и 12 700. Пятое ТО — 15 300 рублей и 15 000 рублей, ТО-6 — 35 100 рублей и 36 300 рублей. В итоге за шесть процедур ТО Lada Vesta NG с восьмиклапанным двигателем придется потратить 100 900 рублей, а на обслуживание 16-клапанной — 102 000 рублей. Разница составляет всего 1100 рублей, поэтому на обслуживании особо не сэкономишь.  

 

 

Также при обслуживании 8-клапанной Lada Vesta NG есть определенные моменты.

Во-первых, в двигателе установлены более дорогие свечи зажигания, такие же, как на двигателях Renault HR16DE/H4M.

Во-вторых, каждые 90 000 километров необходимо делать регулировку клапанов. Для этого нужно снимать ремень ГРМ и распредвал. Эта процедура обойдется в 3000 рублей, плюс стоимость толкателей от 1000 рублей за штуку.

В-третьих, при замене масляного фильтра можно сломать датчик положения коленвала, особенно если использовать съемник.

 
Прочитано 913 раз

18