В Китае состоялась премьера нового рамного пикапа Chery Rely R08, созданного на платформе ZX Weishi 1986. Автомобиль получил классическую конструкцию для утилитарных задач: лестничную раму, неразрезной задний мост и рессорную подвеску, что подчеркивает его надежность и доступную цену.
Габариты и грузовые возможности

- Длина — 5330 мм, колесная база — 3230 мм (ожидается удлиненная версия свыше 5,6 м).
- Грузовой отсек — 1530×1620×515 мм, но грузоподъемность всего 495 кг (для сравнения, у конкурента Sollers ST9 — более 1000 кг).
- Дорожный просвет — 220 мм, что обеспечивает хорошую проходимость.
Двигатели и трансмиссии
- 2,3-литровый дизель Dongfeng (163 л.с.) + 8-ступенчатый автомат.
- Привод: задний или подключаемый полный (4WD).
- В будущем ожидаются бензиновая версия и даже гибрид или электромодификация.
Мировой дебют и экспортные планы
- Премьера состоялась в Шанхае в апреле 2025 года.
- На экспорт пикап выйдет под именем Himla, чтобы избежать путаницы с другими моделями Chery.
- Основные рынки — Латинская Америка, Ближний Восток, Африка и Россия, где спрос на недорогие утилитарные пикапы растет.
Конкуренты и перспективы
Chery Rely R08 позиционируется как доступная рабочая лошадка, конкурирующая с Sollers ST9, Great Wall Poer, JAC T8 Pro и Mitsubishi L200. Его главные козыри — простота, ремонтопригодность и низкая стоимость владения.
Если Chery удастся предложить адекватную цену (ожидается от $25 000 в базе), у него есть все шансы занять свою нишу на мировом рынке.
Что думаете? Сможет ли R08 (Himla) переманить покупателей у проверенных конкурентов?