Прошло исследование: в России владельцы Li Auto пересели с BMW и Audi

liautol9 liautol9

Согласно результатам опроса, проведённого агентством «Автостат» совместно с клубом владельцев Li Auto в России и СНГ, более половины владельцев автомобилей марки (52,8%) ранее ездили на немецких брендах.

Наиболее распространённой предыдущей маркой оказался BMW — её указали 20,7% респондентов. Далее следуют Audi и Volkswagen (по совокупности — 19,7%), а на третьем месте — Mercedes-Benz (12,4%).

Среди других марок, с которых пересели на Li Auto, чаще всего упоминались:

  • Toyota/Lexus — 11,9%,
  • Land Rover — 5,2%,
  • Mazda — 4,1%,
  • Hyundai — 4,1%,
  • Volvo — 3,1%,
  • Nissan, Geely и Honda — по 1,6%,
  • прочие бренды — 14%.

Примечательно, что 94% опрошенных заявили о готовности вновь купить автомобиль Li Auto.

В исследовании приняли участие более 190 владельцев Li Auto со всей России. Наибольшую долю среди них составляют люди в возрасте 36–45 лет (53,1%), еще 25,3% — в группе 46–55 лет, а молодые владельцы 26–35 лет14,9%.

В России автомобили Li Auto реализуются через компанию Sinomach Auto, при этом сам производитель официально на рынке не представлен. Sinomach Auto отвечает за развитие дилерской сети бренда. На сайте компании шоурумы обозначены как «сертифицированные центры».