logo 220

Новости

марта 18, 2025 09:44:16

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге сняли на видео тысячи новых автомобилей

На территории завода АГР в Калуге, ранее принадлежавшего Volkswagen, замечено большое скопление новых автомобилей. Об…
марта 18, 2025 09:34:04

Эксперт Ершов объяснил правила обкатки нового автомобиля

Каждый водитель когда-то становился обладателем своего первого автомобиля. Какие правила эксплуатации машины важно соблюдать новичкам,…
марта 18, 2025 09:29:51

Пробег 339 км. В Москве на продажу выставили новый ВАЗ-2106 за 9,9 млн рублей

В Москве на продажу выставлен седан ВАЗ-2106, выпущенный 32 года назад, сообщает «Российская газета». Машина…
марта 18, 2025 04:00:49

Китайский клон RAV4. В России прошла премьера GAC GS4 стоимостью 3 млн рублей

Компания GAC представила новый семейный кроссовер GAC GS4, который теперь доступен и для российских покупателей.…
марта 18, 2025 03:53:23

Zeekr идет в Россию официально. Продажи автомобилей могут запустить в сентябре

Китайский премиальный бренд Zeekr, принадлежащий Geely, официально выйдет на российский рынок уже этой осенью, вероятнее…
Понедельник, 17 марта 2025 18:51

Прошла презентация самосвала «Валдай-12» с трехсторонней разгрузкой

Автор Андрей Прыжков

Компания «СТТ» совместно с Саранским заводом автосамосвалов (САЗ) показала самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси грузовика Валдай-12. Машина предназначена для перевозки сыпучих грузов в сельском хозяйстве, а также в коммунальной сфере.

Самосвал оборудован цельнометаллической платформой объемом 6,38 кубометров, объем платформы можно увеличить до 15,3 кубометров с помощью спициальных надстраиваемых бортов. Угол разгрузки назад составляет 36°, на боковые стороны равен 45°. Грузовик оснащен гидравлическим механизмом с телескопическим цилиндром обеспечивает надежность работы. Борта самосвала изготовлены из катанного профиля. Они защищены от коррозии, а резиновые уплотнители предотвратят от просыпание грузов.

Шасси Валдай-12 отличается высокойманевренностью благодаря небольшому радиусу разворота в 6,5 метра, что при колесной базе в 3850 мм. Это один из лучших показателей в классе. Задняя пневмоподвеска обеспечивает плавность хода и постоянный клиренс. На грущовике установлен двигатель ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с. Он отличается экономичностью и высоким крутящим моментом равным 662 Нм. В кабине установлено подрессоренное сиденье водителя, спальная полка и мультимедийная система с камерой заднего обзора. Теплоизоляция и кондиционер поддерживают в кабине оптимальную для комфорта температуру.

 

 

Прочитано 320 раз Последнее изменение Понедельник, 17 марта 2025 19:06

18