Прошла презентация самого мощного серийного мотоцикла Harley-Davidson в истории
Автор Андрей ПрыжковКомпания Harley-Davidson представила самый мощный серийный мотоцикл в своей линейке — турер CVO Road Glide RR. Этот байк создан с оглядкой на гоночные модели серии King of the Baggers и оснащен двигателем Screamin' Eagle 131, который выдает 155 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента. Это на 26 л.с. и 7 Нм больше, чем у предыдущего флагмана — CVO Road Glide ST.
Сердцем мотоцикла стал V-twin объемом 2153 куб. см, дополненный головками блока цилиндров из пакета Screamin' Eagle Stage IV, новыми распредвалами, толкателями клапанов и усиленными клапанными пружинами. Также установлены более производительный масляный насос и увеличенные корпуса дроссельных заслонок. Выхлопная система изготовлена из титана компанией Akrapovič и оснащена теплозащитным кожухом из углепластика, соответствуя нормам по шуму и выбросам во всех 50 штатах США.
Трансмиссия Screamin' Eagle Racing King 6 с усиленными шестернями и валами, а также алюминиевая корзина сцепления, изначально разработанная для гоночных моделей, обеспечивают надежность и высокую производительность. Подвеска включает маятник из алюминия и два амортизатора Öhlins с выносными компенсационными камерами, а также регулируемую вилку FGR 253 Hypersport Superbike. Тормозная система представлена суппортами Brembo GP4-RX, близкими к решениям для MotoGP, и роторами T-Drive, созданными для чемпионатов мира по супербайку.
Использование композитных материалов позволило снизить вес мотоцикла на 23 кг, а увеличенный на 51 мм дорожный просвет улучшил управляемость в поворотах. В оснащение входят мультимедийная система Skyline OS с 12,3-дюймовым дисплеем, мотогарнитура Cardo Packtalk Edge и премиальная аудиосистема Rockford Fosgate Stage III с четырехканальным усилителем мощностью 500 Вт. Harley-Davidson CVO Road Glide RR будет выпущен ограниченной серией в 131 экземпляр. Стоимость модели составит 110 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 10 миллионам рублей.