Компания Lexus анонсировала в Китае новое поколение седана ES, которое стало самым масштабным обновлением модели за всю её историю. Уже весной 2026 года автомобиль выйдет на европейский рынок, предлагая не только переработанный дизайн и увеличенные габариты, но и впервые — полностью электрические версии.

Смелый новый дизайн
Кузов теперь выглядит как лифтбэк, хотя формально сохраняет статус седана. Фирменная решётка радиатора, долгое время бывшая символом Lexus, уступила место минималистичному логотипу спереди, а сзади теперь красуется надпись “Lexus” вместо привычного значка.
Больше пространства, больше комфорта
Габариты нового ES значительно выросли:
- Длина — 5140 мм (+165 мм)
- Ширина — 1920 мм
- Высота — 1555 мм (гибриды) / 1560 мм (электромобили)
- Колёсная база — 2950 мм (+80 мм)
Теперь модель по размерам почти догоняет флагманский Lexus LS, хотя тот всё же остаётся крупнее.

Электрификация: две новые версии
Впервые в линейке ES появились полностью электрические модификации:
- Lexus ES 350e — передний привод, 224 л.с.
- Lexus ES 500e — полный привод, 343 л.с. (два мотора)
Технические детали (ёмкость батарей, запас хода) пока не раскрыты, но электромобили отличаются дизайном передка: вместо воздухозаборника — гладкая панель между фарами.
Гибриды остаются в линейке
Для европейского рынка сохранится ES 300h (201 л.с.) с передним или полным приводом, а в других регионах предложат ES 350h (247 л.с.). Обе версии используют 2,5-литровый двигатель и трансмиссию eCVT, а их батареи стали мощнее — точные параметры пока неизвестны.
Новый Lexus ES сочетает эволюцию дизайна, просторный салон и расширенную силовую гамму, делая ставку на электрическое будущее. Остаётся ждать подробностей о динамике, запасе хода и ценовой политике.