Компания Omoda запустила сервисную кампанию, о которой уже уведомило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Все работы будут выполняться бесплатно в официальных дилерских центрах марки.
По информации редакции Quto, инициатива носит добровольный и превентивный характер: она направлена на повышение уровня качества и безопасности автомобилей бренда.
Причиной доработки стали особенности производственного процесса. Было выявлено, что на одном из этапов сборки чрезмерный наклон направляющей мог сократить рабочий ход прессового оборудования. Это могло привести к тому, что пластиковая накладка рулевого колеса, объединённая с водительской подушкой безопасности, фиксировалась недостаточно плотно.
В рамках кампании владельцам автомобилей будет произведена бесплатная замена узла в сборе — пластиковой накладки рулевого колеса вместе с фронтальной подушкой безопасности водителя.
Дилеры уже начали рассылку уведомлений владельцам C7, приглашают их на сервис и подчёркивают: все работы выполняются безвозмездно. Проверить участие конкретного автомобиля в кампании можно самостоятельно — обратившись к любому официальному дилеру Omoda или позвонив на горячую линию: 8-800-600-1-888.