logo 220

Новости

марта 10, 2025 22:31:34

В России начались продажи кроссоверов Jaecoo J7 2025 по цене от 3 млн рублей

В России стартовали продажи кроссоверов Jaecoo J7 2025 модельного года по цене от 3 миллионов…
марта 10, 2025 22:21:20

Продажи идут плохо. На складах у дилеров скопилось 800 000 новых автомобилей

На складах российских дилеров в настоящее время находится около 800 тысяч непроданных новых автомобилей, как…
марта 10, 2025 22:13:25

Марке Shacman грозит запрет на продажу грузовиков в России

Ситуация вокруг ООО «Шакман Моторс» и приостановки действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель…
марта 10, 2025 22:09:16

Autonews: Renault может возобновить выпуск машин в РФ под брендом «Москвич»

Эксперт в области автобизнеса поделился с Autonews.ru интересным сценарием, связанным с возможным возвращением французского бренда…
марта 10, 2025 19:32:01

Началось распространение вирусов через видеоплатформу YouTube

Киберпреступники активно осваивают новые способы распространения вредоносного программного обеспечения, и одной из последних тенденций стало…
Понедельник, 10 марта 2025 22:21

Продажи идут плохо. На складах у дилеров скопилось 800 000 новых автомобилей

Автор Андрей Прыжков

На складах российских дилеров в настоящее время находится около 800 тысяч непроданных новых автомобилей, как сообщила генеральный директор холдинга «Рольф» Светлана Виноградова. По ее оценкам, распродажа этих запасов может занять до полугода, то есть продлиться до июля-августа.

«Избыток автомобилей на складах создает финансовую нагрузку на компании, поскольку, как мы все знаем, стоимость денег сейчас высока. Большой объем непроданных машин негативно влияет на финансовое состояние любого дилера. Поэтому мы рассматриваем эту ситуацию как прямую угрозу для нашего бизнеса», — отметила Виноградова.

Она также сообщила, что власти сформировали специальную рабочую группу, в которую вошли, в том числе, представители «Рольфа». Участники группы уже провели встречу с китайскими партнерами для обсуждения сложившейся ситуации. «Единственное решение в данной ситуации — это активный маркетинг и снижение цен на такие автомобили. Других эффективных инструментов просто не существует», — добавила Светлана Виноградова.

 

 

Прочитано 874 раз

18