Как сообщила пресс-служба Chery, в 2026 году на российском рынке дебютирует китайский бренд iCaur, который будет сосредоточен на производстве электрифицированных автомобилей.
Целевой аудиторией марки названы молодые, амбициозные люди, увлечённые технологиями, а также те, кто предпочитает активный образ жизни и спорт.
В компании также отметили, что Россия входит в десятку приоритетных рынков для развития бренда iCaur.
Стоит уточнить, что iCaur — это обновлённое название изначального бренда iCar. Такое изменение было сделано, чтобы избежать юридических споров с Apple, известной своей продукцией под марками iPhone и iPad, на международных рынках.
В Китае линейка iCar включает электрические кроссоверы V23 с ценой от 110 до 150 тысяч юаней, модели iCar 03 (110-170 тысяч юаней) и iCar 03T (140-166 тысяч юаней). В дальнейшем компания планирует выпустить гибридные версии.