С февраля 2025 года корейский автопроизводитель SsangYong возобновил продажи на российском рынке под новым брендом — KGM. За два месяца с момента возвращения в страну было импортировано около 3,9 тыс. автомобилей, однако зарегистрировано — лишь 95: 64 в апреле и 31 в мае, сообщил глава агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале.
По его мнению, причиной столь скромных продаж могут быть высокие цены, слабая маркетинговая активность или другие факторы.
На российском рынке KGM представлен моделями Tivoli, Korando, Torres и рамным внедорожником Rexton. Самый доступный — кроссовер Tivoli (от 3,59 млн рублей), а флагманский Rexton стоит от 6,79 млн рублей. Все кроссоверы оснащаются 1,5-литровым турбомотором на 163 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Korando и Torres доступны с передним или полным приводом, а в оснащении есть мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, камеры, подогревы и другие опции.

Официальным дистрибьютором бренда в РФ стала компания «Рэкс Моторс». В перспективе производство автомобилей планируется локализовать на заводе «Автотор» в Калининграде. Первые машины местной сборки должны выйти осенью 2025 года. Среди адаптаций для России — увеличенный бачок для омывающей жидкости и возможность оснащения моделей подогревом лобового стекла.

Сейчас все автомобили поступают с заводов в Южной Корее, при этом логистика осложнена: машины сначала доставляют в один из североафриканских портов, где перегружают на суда, идущие в Россию.