Испанский инженер Алехандро Мартин официально объявил о закрытии проекта SuperSega — разработки консоли на базе ПЛИС (FPGA), предназначенной для воссоздания классического оборудования Sega. Проект, собравший около 156 тысяч долларов на краудфандинге, просуществовал почти два года, но так и не был доведён до конца. Основными причинами отмены стали сомнительные демонстрации, невыполненные обещания, проблемы с использованием торговой марки Sega и растущее недовольство спонсоров.
В июне 2024 года Мартин представил SuperSega как «революционную универсальную консоль», основанную на технологии Xilinx UltraScale+ FPGA и способную аппаратно воспроизводить такие культовые системы Sega, как Master System, Mega Drive, Saturn и Dreamcast. Разработчик обещал идеальную пиксельную точность и полную совместимость с оригинальными играми, однако вскоре после анонса проект начал вызывать серьёзные сомнения.
В ранних демонстрациях были замечены дефекты печатных плат, проблемы со звуком, а также игровой процесс, который выглядел как обычная программная эмуляция, запущенная на ПК. Критики, включая конкурирующую ретро-компанию Analogue, указывали на эти несоответствия, однако Мартин отвергал обвинения и настаивал на необходимости дополнительного финансирования.
Ситуацию усугубили претензии Sega по поводу использования торговой марки, а также личные и организационные трудности разработчика — госпитализация, затянувшиеся переговоры и даже продажа Мартином своего Lamborghini с целью вернуть деньги разочарованным спонсорам, всё активнее требовавшим результата. В декабре 2025 года Мартин окончательно объявил об отмене SuperSega, отметив: «Больше не будет ни видео, ни новостей, если только проект не будет возрождён, что практически невозможно».