Toyota представила седан Corolla 2026 модельного года для рынка Северной Америки, внеся точечные, но значимые улучшения. Внешность и техника остались без изменений, зато в оснащении появился акцент на цифровые технологии, безопасность и удобство.
Главное новшество — отказ от аналоговых приборов. Версии LE и SE теперь комплектуются 7-дюймовой цифровой приборной панелью вместо прежней комбинации стрелочных шкал и экрана на 4,2 дюйма. Более дорогая комплектация XSE получила 12,3-дюймовый дисплей, ранее недоступный. Для версии SE этот большой экран стал доступен за доплату.

Все версии теперь стандартно оснащаются системой контроля слепых зон и функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади. Включён и комплекс Toyota Safety Sense 3.0 с адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, ассистентом упреждающего вождения и другими функциями активной безопасности.
Техническая часть осталась прежней. Обычная Corolla оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором (169 л.с., 205 Нм) и вариатором. Расход топлива — 7,4 л/100 км в городе, 5,7 — на шоссе, 6,7 — в смешанном цикле.
Цена выросла умеренно — базовая Corolla LE теперь стоит $22 725 (без доставки), подорожав на $400. Такой же прирост затронул версии SE и XSE.
Гибридная Corolla использует 1,8-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором (суммарно 138 л.с.) и отличается впечатляющей экономичностью: от 4,4 до 5,1 л/100 км в разных режимах. Главное обновление — возможность заказать полный привод: за $1 400 добавляется электромотор на заднюю ось.
Гибрид также получил цифровую приборную панель и расширенную базовую комплектацию. Его цена стартует с отметки $24 575 — на $750 больше, чем у модели 2025 года.
Итог: Corolla 2026 не изменилась радикально, но стала современнее и технологичнее, сохранив доступную цену. А гибридная версия — одно из самых экономичных и универсальных предложений в сегменте.