В каталоге Министерства промышленности и информатизации Китая опубликованы фотографии и технические характеристики нового крупного гибридного внедорожника Jetour Zongheng G700. Эта модель стала первым представителем новой линейки премиальных внедорожников, созданной для конкуренции с Tank 700. Ожидается, что продажи стартуют в третьем квартале текущего года.
Jetour Zongheng G700 представляет собой серийную версию концепта Jetour T5, представленного в прошлом году. Этой весной на автосалоне в Шанхае была продемонстрирована предсерийная модификация модели с дополнительной подготовкой к эксплуатации вне дорог.

Автомобиль построен на рамной платформе с полным приводом, тремя блокировками и пневмоподвеской с регулируемым клиренсом. Его габариты составляют 5198×2050×1956 мм, колесная база — 2870 мм. Максимальный дорожный просвет достигает 320 мм, углы въезда и съезда — 30 и 25 градусов соответственно. В документации указаны четыре варианта снаряжённой массы: 3063, 3094, 3176 и 3180 кг. При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.
Производитель позиционирует Zongheng G700 как амфибию: он может передвигаться по воде в течение 40 минут на скорости до 8 км/ч, преодолевая поток с максимальной скоростью до 5 м/с. Подобные возможности имеются у люксового внедорожника YangWang U8 от BYD.
Гибридная силовая установка Kunpeng CDM-O, разработанная компанией Chery, ориентирована на модели с высокой проходимостью (буква O означает off-road). В случае с G700 она включает 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с. (340 Н·м) и два электродвигателя: один интегрирован в двухступенчатую трансмиссию, второй — установлен на задней оси. Совокупная мощность составляет 762 л.с. и 795 Н·м. Это позволяет внедорожнику массой более трёх тонн разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Полный запас хода при заправленном баке и заряженной литий-железо-фосфатной батарее (её ёмкость пока не раскрыта) достигает 1400 км. Зарядка с 20 до 80 % занимает около 10 минут.