logo 220

Новости

апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
Среда, 29 января 2025 15:34

Представлен современный Volvo 240 с угловатыми формами в стиле 90-х годов

Автор Макс Шульц

Volvo — это марка, давно ассоциирующаяся с безопасностью и элегантным скандинавским дизайном. Этот бренд мастерски сочетает практичность с утонченностью, и данная традиция, вероятно, будет продолжена с выходом их флагманского электроседана ES90, премьера которого запланирована на март 2025 года. Однако что, если взглянуть на это будущее сквозь призму амбициозного ретро-дизайна?

Независимый дизайнер Джордан Рубинштейн-Тоулер предложил интригующий ответ на этот вопрос в виде концепта Volvo 240 2026 года. Этот вымышленный проект представляет собой современную интерпретацию культового дизайна прошлого, гармонично сочетая классические элементы с инновационными технологиями и изысканным стилем, чтобы вписать легендарный силуэт в контекст XXI века.

volvo240m2

В последние годы Volvo сделала значительные шаги вперед в эволюции дизайна своих автомобилей. Однако, если спросить автолюбителей или покупателей о самом знаковом стиле марки, большинство из них вероятнее всего вспомнит именно серию 200. Оригинальная Volvo 200-серии, производимая с 1974 по 1993 год, стала настоящей иконой. Утилитарный и прочный дизайн, созданный Яном Вильсгаардом, стал символом надежности, сопоставимой с известной Nokia 3310. В концепте Рубинштейна-Тоулера этот «непотопляемый» автомобиль был адаптирован к новым требованиям эпохи, где практичность и надежность переплетаются с современными технологиями и аэродинамическими решениями.

Создавая этот концепт, дизайнер опирался на дух своего предыдущего ретро-гоночного проекта, Polestar 4040, представляя переработанную версию Volvo 240 в кузовах седан и универсал. Пропорции и общий силуэт остались верными оригиналу: прямоугольные фары и характерная черная линия окон возвращают нас в прошлое, но современные акценты добавляют свежести и актуальности всему образу.

volvo240m3

Современные черты, такие как флагманские светодиодные фары «Молот Тора», обтекаемые диски и гладкие поверхности кузова, переносят концепт в наш день. А такие детали, как компактные воздухозаборники в бампере и элегантные вентиляционные прорези на боках, не только улучшают аэродинамические характеристики, но и сохраняют связь с «кирпичным» наследием бренда.

Внутреннее пространство концепта отражает баланс между ретро-ностальгией и современными инновациями. Вместо привычного вертикального дисплея, свойственного современным автомобилям Volvo, здесь используется горизонтальный экран на передней панели с минималистичными физическими элементами управления. Четырехспицевый руль, тканевые сиденья в скандинавском стиле и высокотехнологичные материалы создают гармоничное сочетание атмосферы прошлого и современности.

Концепт Volvo 240 2026 года планируется как полностью электрический автомобиль. Это подчеркивается закрытой решеткой радиатора и отсутствием выхлопных труб. Теоретически, его можно было бы построить на платформе SPA2 от Geely, как у Volvo EX90, оснащая батареей емкостью 111 кВт·ч и двумя электродвигателями суммарной мощностью до 510 лошадиных сил. Это позволяет считать концепт технически реалистичным.

Скорее всего, как и многие независимые проекты, этот концепт останется лишь цифровой фантазией. Однако трудно не представить, каким мог бы стать серийный аналог. В альтернативной реальности такой ретро-электромобиль мог бы заменить модели S60 и V60, привнося в сегмент среднего класса яркий характер. Возможно, он даже мог бы составить серьезную конкуренцию будущему BMW Neue Klasse.

 

 

Прочитано 280 раз

18