logo 220

Новости

февраля 27, 2025 19:35:05

Доступный вэн. В РФ начались продажи семиместных Suzuki Ertiga за 2,4 млн рублей

В России начались продажи семиместных Suzuki Ertiga, стартовая цена которых составляет 2,4 млн рублей. Компактвэн…
февраля 27, 2025 19:27:11

Дешевле 100 000 рублей. В России прошло снижение цен на iPhone 16 Pro

Цена на новый iPhone 16 Pro в России впервые упала ниже 100 тысяч рублей. Об…
февраля 27, 2025 19:22:24

Прошла премьера телевизора Tuvio от Яндекс диагональю 100 дюймов. Известна цена

"Яндекс Фабрика" недавно представила свою новинку — телевизор марки Tuvio с впечатляющей технологией DLED и…
февраля 27, 2025 16:41:03

Максим Соколов: АвтоВАЗ не ждет возвращения Renault в качестве партнера

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил журналистам, что компания способна самостоятельно развиваться и обеспечивать технологический суверенитет…
февраля 27, 2025 16:25:23

Стали известны технические характеристики седана Lada Iskra

В Казани на выставке Truck Expo 2025 были представлены ключевые характеристики нового седана Lada Iskra.…
Среда, 29 января 2025 15:34

Представлен современный Volvo 240 с угловатыми формами в стиле 90-х годов

Автор Макс Шульц

Volvo — это марка, давно ассоциирующаяся с безопасностью и элегантным скандинавским дизайном. Этот бренд мастерски сочетает практичность с утонченностью, и данная традиция, вероятно, будет продолжена с выходом их флагманского электроседана ES90, премьера которого запланирована на март 2025 года. Однако что, если взглянуть на это будущее сквозь призму амбициозного ретро-дизайна?

Независимый дизайнер Джордан Рубинштейн-Тоулер предложил интригующий ответ на этот вопрос в виде концепта Volvo 240 2026 года. Этот вымышленный проект представляет собой современную интерпретацию культового дизайна прошлого, гармонично сочетая классические элементы с инновационными технологиями и изысканным стилем, чтобы вписать легендарный силуэт в контекст XXI века.

volvo240m2

В последние годы Volvo сделала значительные шаги вперед в эволюции дизайна своих автомобилей. Однако, если спросить автолюбителей или покупателей о самом знаковом стиле марки, большинство из них вероятнее всего вспомнит именно серию 200. Оригинальная Volvo 200-серии, производимая с 1974 по 1993 год, стала настоящей иконой. Утилитарный и прочный дизайн, созданный Яном Вильсгаардом, стал символом надежности, сопоставимой с известной Nokia 3310. В концепте Рубинштейна-Тоулера этот «непотопляемый» автомобиль был адаптирован к новым требованиям эпохи, где практичность и надежность переплетаются с современными технологиями и аэродинамическими решениями.

Создавая этот концепт, дизайнер опирался на дух своего предыдущего ретро-гоночного проекта, Polestar 4040, представляя переработанную версию Volvo 240 в кузовах седан и универсал. Пропорции и общий силуэт остались верными оригиналу: прямоугольные фары и характерная черная линия окон возвращают нас в прошлое, но современные акценты добавляют свежести и актуальности всему образу.

volvo240m3

Современные черты, такие как флагманские светодиодные фары «Молот Тора», обтекаемые диски и гладкие поверхности кузова, переносят концепт в наш день. А такие детали, как компактные воздухозаборники в бампере и элегантные вентиляционные прорези на боках, не только улучшают аэродинамические характеристики, но и сохраняют связь с «кирпичным» наследием бренда.

Внутреннее пространство концепта отражает баланс между ретро-ностальгией и современными инновациями. Вместо привычного вертикального дисплея, свойственного современным автомобилям Volvo, здесь используется горизонтальный экран на передней панели с минималистичными физическими элементами управления. Четырехспицевый руль, тканевые сиденья в скандинавском стиле и высокотехнологичные материалы создают гармоничное сочетание атмосферы прошлого и современности.

Концепт Volvo 240 2026 года планируется как полностью электрический автомобиль. Это подчеркивается закрытой решеткой радиатора и отсутствием выхлопных труб. Теоретически, его можно было бы построить на платформе SPA2 от Geely, как у Volvo EX90, оснащая батареей емкостью 111 кВт·ч и двумя электродвигателями суммарной мощностью до 510 лошадиных сил. Это позволяет считать концепт технически реалистичным.

Скорее всего, как и многие независимые проекты, этот концепт останется лишь цифровой фантазией. Однако трудно не представить, каким мог бы стать серийный аналог. В альтернативной реальности такой ретро-электромобиль мог бы заменить модели S60 и V60, привнося в сегмент среднего класса яркий характер. Возможно, он даже мог бы составить серьезную конкуренцию будущему BMW Neue Klasse.

 

 

Прочитано 200 раз

18