logo 220

Новости

апреля 14, 2025 19:27:16

Цена 2,5 млн рублей. В России выставили на продажу последний грузовик завода ЗИЛ

"Российская газета" обнаружила на автомобильных сайтах уникальное предложение — абсолютно новый грузовик ЗИЛ-4329232 из последней партии завода, оснащённый…
апреля 14, 2025 19:22:09

Идет подготовка к запуску в производство большого внедорожника Sollers

Компания Sollers планирует начать выпуск нового рамного внедорожника в конце 2025 — начале 2026 года. Об этом в…
апреля 14, 2025 17:45:32

Бу Андерссон: авторынок России имеет потенциал в 3 млн автомобилей

Бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что российский авторынок может вырасти до 3 млн машин…
апреля 14, 2025 17:36:23

В Москве отреставрировали до идеала скорую помощь РАФ из 80-х. Ее сняли на фото

14 апреля Музей транспорта Москвы объявил о завершении реставрации автомобиля скорой помощи РАФ-22031-01 1988 года выпуска. Этот…
апреля 14, 2025 17:21:33

В Китае прошла премьера роскошного VW Touareg в версии Ruiying Edition

В Китае начались продажи обновлённого Volkswagen Touareg Ruiying Edition – не просто рестайлинга, а глубокой…
Суббота, 12 апреля 2025 09:02

Подщеколдин: продажи автомобилей ушедших брендов возобновят после отмены санкций

Автор Андрей Прыжков

Южнокорейские автобренды Hyundai и Kia имеют наибольшие шансы возобновить работу в России среди всех компаний, покинувших рынок в 2022 году. Однако официальные продажи вряд ли начнутся в ближайшие месяцы — для этого потребуется время после снятия санкций. Об этом URA.RU рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин.

Возвращение займет не менее полугода

Эксперт пояснил, что восстановление бизнеса автопроизводителя — сложный и длительный процесс.

«Нужно открыть офис, набрать сотрудников, оформить все юридически. Даже если начать подготовку сейчас, на запуск представительства уйдет около полугода», — отметил Подщеколдин.

По его мнению, Hyundai и Kia смогут вернуться быстрее других марок, поскольку их стратегия больше зависит от США, а не от Европы, отношения с которой у России остаются напряженными.

Конкуренция с китайскими брендами усложнит возвращение

Однако даже после возобновления продаж корейским компаниям будет сложно вернуть прежние позиции.

«Китайские автопроизводители активно развиваются: обновляют модельные ряды, укрепляют долю на рынке. Hyundai и Kia раньше держались за счет локализованных моделей — Solaris и Rio, которые были популярны благодаря доступной цене. Но теперь ситуация изменилась», — объяснил эксперт.

Кроме того, остается неясным, смогут ли корейские бренды вернуть свои заводы в России. Сроки, отведенные на их выкуп по договору, истекают, и если производства не сохранятся, Hyundai и Kia будут вынуждены ввозить автомобили по полной стоимости. В таком случае их цены вырастут до 3-4 млн рублей, что лишит их преимущества перед китайскими конкурентами.

Таким образом, даже в случае возвращения южнокорейские автопроизводители столкнутся с серьезными вызовами на российском рынке.

 

 

Прочитано 873 раз

18