Подержанная Mitsubishi Delica прошла проверку «ЗР». Названы плюсы и минусы
Автор Андрей ПрыжковЭксперт издания «За рулем» рассказал о преимуществах и недостатках минивэна Mitsubishi Delica D:5.
Этот полноприводный минивэн с просторным салоном и надежными агрегатами сохранил свою суть даже в пятом поколении, получившем индекс D:5. Однако в этой версии модель лишилась рамной конструкции и «честного» полного привода от Pajero.
Да, руль здесь только с правой стороны, но какая еще японская машина выпускается практически без изменений с 2007 года? Это уже о многом говорит!
Delica D:5 можно назвать родственником знакомого многим Outlander: у нее также базовый передний привод и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели. Турбодизель 2.3, установленный на этой модели, для российских условий – редкость. Но бояться не стоит: двигатель 4N14 унифицирован по многим запчастям с дизелем 2.5 от пикапа L200, поэтому большинство деталей доступны в продаже, причем с выбором аналогов.
Несмотря на вес в две тонны, 145-сильного дизеля хватает с лихвой. Водители отмечают уверенную тягу и редкие визиты на заправку: расход топлива составляет около 6 л/100 км, что особенно радует при текущих ценах на дизтопливо.
Полный привод Delica D:5 схож с системой предыдущего поколения Outlander (который выпускался в Калуге): угловая передача, кардан и электромагнитная муфта, отвечающая за подключение задней оси. По надежности муфта уступает «железному» межосевому дифференциалу, поэтому, хотя Delica способна уехать дальше от асфальта, чем многие кроссоверы, считать ее полноценным внедорожником не стоит. Даже несмотря на агрессивные шины 235/70 R16 и неплохую геометрическую проходимость.
Однако, несмотря на кроссоверную платформу, Delica D:5 не блещет рафинированным поведением на асфальте. Она едет надежно и комфортно, но без особой искры. Зато в случае поломок ходовой части проблем с запчастями не возникнет: тормоза, рычаги и сайлентблоки унифицированы с популярными моделями ASX и Outlander. Цены на детали reasonable, а выбор аналогов широк.