Почти 1,8 млн рублей. Начались продажи Lada Vesta с 6-ступенчатой механикой
Автор Андрей ПрыжковАВТОВАЗ расширяет ассортимент силовых установок для моделей семейства Vesta и объявляет о начале продаж версий с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта трансмиссия будет работать в паре с двигателем 1.8 EVO мощностью 122 л.с. и станет доступна для всех модификаций LADA Vesta, включая седан, универсал и кросс-версии. Стартовая цена на седан с новой 6-ступенчатой МКПП составит от 1 796 000 рублей.
С введением новой коробки передач линейка силовых агрегатов для LADA Vesta теперь включает четыре варианта:
1.6-литровый двигатель + 5-ступенчатая МКПП (от 1 525 000 рублей);
1.6-литровый двигатель + автоматическая коробка передач (от 1 575 000 рублей);
1.8 EVO + автоматическая коробка передач (от 1 801 000 рублей);
1.8 EVО + новая 6-ступенчатая МКПП (от 1 796 000 рублей_.
Такой широкий выбор позволяет клиентам подобрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует их стилю вождения и потребностям.
Новая 6-ступенчатая МКПП обеспечивает повышенный комфорт и эффективность. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить уверенное и экономичное движение, а также динамичный разгон. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 187–189 км/ч (в зависимости от типа кузова), а время разгона до 100 км/ч стало лучшим в семействе Vesta — всего 10,6 секунды. Для удобства водителя в комбинации приборов добавлен подсказчик переключения передач.
Новая трансмиссия доступна начиная с комплектации Enjoy, которая включает расширенный набор опций: передние и задние парктроники, обогрев форсунок омывателя, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и обогрев рулевого колеса.
6-ступенчатая коробка передач обладает повышенной надежностью и рассчитана на крутящий момент до 220 Нм, что превышает характеристики двигателя 1.8 EVO. При разработке трансмиссии для LADA Vesta были проведены доработки: изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Для улучшения хода рычага и легкости переключения был модернизирован тросовый привод. Кроме того, коробка передач адаптирована для работы с российским трансмиссионным маслом Rosneft, которое сохраняет свои свойства даже при низких температурах.
Вместе с запуском новой трансмиссии в комплектациях Enjoy и Techno снова стала доступна опция подогрева задних сидений, что повышает комфорт для пассажиров.