logo 220

Новости

февраля 05, 2025 12:47:57

Мяч-беспилотник: в США прошли испытания боевого дрона PS Killer

Американская компания XDOWN, специализирующаяся на оборонительных технологиях, представила новый легкий беспилотный летательный аппарат под названием…
февраля 05, 2025 12:31:26

В России начались продажи новых кроссоверов Volvo XC90

В Россию поступил обновленный Volvo XC90 2025 модельного года, который впервые представили в салоне официального…
февраля 05, 2025 11:31:49

Отправить на СТО. В России начали массово ломаться китайские автомобили

За последний год количество обращений владельцев китайских автомобилей в автосервисы России возросло на 37%. Согласно…
февраля 05, 2025 11:25:25

Специалисты Kaspersky назвали самые вредоносные программы для Android

Согласно данным "Лаборатории Касперского", банковские трояны и шпионские программы, используемые злоумышленниками для кражи средств с…
февраля 05, 2025 11:09:55

Прошла премьера микроавтобуса «Газель NN 4×4» с новым салоном

В этом году международный статус выставки Комтранс был укреплён участниками из Беларуси, Китая и Турции.…
Среда, 05 февраля 2025 11:31

Отправить на СТО. В России начали массово ломаться китайские автомобили

Автор Макс Шульц

За последний год количество обращений владельцев китайских автомобилей в автосервисы России возросло на 37%. Согласно информации от Fit Service, в 2024 году было зарегистрировано 38 тысяч случаев ремонта, и большинство из этих автомобилей не старше десяти лет.

Как сообщает РИА Новости, многие владельцы сталкиваются с различными проблемами, такими как неустойчивость на скорости, трудности с тормозами, неполадки в электронике и нестабильное поведение трансмиссий. В частности, у модели Haval Dargo владельцы отмечают появление свиста под капотом, а у Geely Monjaro возникают сбои в работе автоматической коробки передач. Кроме того, существуют жалобы на запотевание фар, нехватку запчастей и высокие расходы на ремонт.

Средняя стоимость обслуживания китайских автомобилей возросла на 20% и теперь составляет 10 208 рублей, что, хотя и ниже, чем у большинства европейских марок, связано в основном с тем, что большинство обращений относится к плановому техническому обслуживанию.

Многие автовладельцы вынуждены ожидать детали месяцами из-за недостаточно развитой складской инфраструктуры. Тем не менее, с укреплением позиций китайских автомобилей на российском рынке ситуация с сервисом постепенно начинает улучшаться.

 

 

Прочитано 186 раз

18