От 5,6 млн рублей: в России возобновили продажи пикапов Mitsubishi L200

mitsutriton2 mitsutriton2

В России начались продажи нового поколения пикапа Mitsubishi L200, который теперь предлагается под альтернативным названием Triton. По данным мониторинга рынка, автомобили 2025 года выпуска уже доступны у дилеров, а стартовая цена составляет 5,6 млн рублей. Один из таких пикапов находится в наличии в Краснодаре.

Фактически речь идёт о шестом поколении модели, дебютировавшем на международной арене как Mitsubishi Triton. Название L200 используется лишь на некоторых рынках, тогда как Triton является основным экспортным брендом. Под этим именем пикап продаётся в Австралии, Таиланде, на Филиппинах, в Индонезии, странах Ближнего Востока, Африки и ряде государств Латинской Америки.

Особенностью рынков Ближнего Востока, Южной Америки и части Азии является изначальное предложение Triton с левым рулём, тогда как для Японии, Таиланда и Австралии характерна правая рулевая колонка. В Россию поступила версия Mitsubishi Triton Athlete 4WD AT с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с., классическим «автоматом» и фирменной системой полного привода Super Select 4WD-II с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Конструкция автомобиля остаётся максимально утилитарной: рамное шасси, двойная кабина и высокая грузоподъёмность.

Новое поколение стало заметно крупнее, получило полностью переработанную раму и модернизированную подвеску, ориентированную не только на внедорожные возможности, но и на комфорт повседневной езды. В комплектации Athlete пикап оснащён LED-оптикой, расширенным обвесом, шторкой на кузове, 18-дюймовыми колёсами, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер выполнен с акцентом на комфорт: комбинированная отделка салона, кожаный мультируль, электрорегулировка водительского кресла, цифровая приборная панель и широкий набор электронных ассистентов. Среди них — системы удержания в полосе, контроля слепых зон, автоматического торможения и помощи при спуске с горы.