После модернизации рамный внедорожник Tank 400 получил серьезные обновления в силовой установке — теперь его суммарная мощность приближается к 900 л.с.. Внешность автомобиля слегка освежили, а вот интерьер китайские инженеры переработали гораздо основательнее. Ориентировочная стартовая цена базовой версии на внутреннем рынке составляет около 3,55 миллиона рублей.
По данным портала «Китайские автомобили», обновленный Tank 400 в базовой комплектации по-прежнему оснащается гибридной системой Hi4-T, основанной на двухлитровом бензиновом двигателе, однако его мощность увеличена до 422 л.с..
Вторая модификация, получившая обозначение Hi4-Z и рассчитанная на городские условия, развивает уже 864 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Помимо возросшей мощности, версия Hi4-Z получила более емкий аккумулятор — 59,05 кВт·ч вместо прежних 37,1 кВт·ч, что позволило почти вдвое увеличить запас хода на электротяге — до 200 км.
Снаружи обновленный внедорожник можно узнать по переработанной решетке радиатора, новому переднему бамперу и модернизированным противотуманным фарам.
В салоне Tank 400 появился 15,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей с улучшенными пропорциями и цифровая приборная панель. Информация теперь проецируется и на лобовое стекло.
Селектор коробки передач перенесли на рулевое колесо, освободив место для дополнительных физических кнопок.
Водителю помогает комплекс ассистентов Coffee Pilot Ultra, использующий данные лидара, а также голосовой помощник на базе искусственного интеллекта, способный понимать сложные и многозначные команды.