На фоне возможного вступления новых правил утильсбора уже в следующем месяце, а также ограниченной доступности Geely Monjaro через дилеров, многие покупатели начинают искать более доступные альтернативы. Одной из них стал кроссовер Toyota Harrier, цены на который начинаются от 3 367 000 рублей.
Такую стоимость на одном из сайтов объявлений озвучила компания из Якутска, предлагая привезти автомобиль под заказ в комплектации Progressive Edition. В неё входят тканевая обивка сидений, кожаный мультируль, адаптивный круиз-контроль, кнопка Start/Stop, удалённый запуск двигателя, мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и фирменный набор систем активной безопасности Toyota.

Под капотом у этого Harrier установлен атмосферный 2,0-литровый двигатель мощностью 171 л.с., работающий в паре с вариатором и передним приводом. Во Владивостоке аналогичный кроссовер предлагается за 3 680 000 рублей, а за 3 750 000 рублей можно заказать гибридную версию: сочетание 2,5-литрового двигателя мощностью 178 л.с., 120-сильного электромотора и электромеханического вариатора E-CVT.
Для сравнения, новый Geely Monjaro у дилеров стоит минимум 4 549 990 рублей в базовой комплектации, в среднем — 4 852 190 рублей, а за топовую версию придётся отдать 5 052 190 рублей.
Что касается гибридного Harrier, в Новосибирске его готовы привезти за 4 300 000 рублей, а в Иркутске — за 5 250 000 рублей. В последнем случае автомобиль уже выкуплен и хранится на специальной стоянке в Китае.
На данный момент в наличии, судя по объявлениям, имеется лишь один кроссовер: частный автосалон из Красноярска уже привёз его и выставил на продажу за 4 499 000 рублей. Он представлен в богатой комплектации Care Edition, включающей трёхуровневый подогрев передних сидений, обогрев зеркал, панорамную крышу, кожаный салон с перфорацией, камеру кругового обзора, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль, парктроники и многое другое.
Напомним, четвёртое поколение Toyota Harrier дебютировало в 2020 году. Перейдя на модульную платформу TNGA-K, кроссовер получил полностью независимую подвеску (передняя — стойки МакФерсон, задняя — многорычажная) и увеличился в размерах: длина — 4740 мм (+15 мм), ширина — 1855 мм (+20 мм), высота — 1660 мм (-30 мм) по сравнению с предыдущей моделью.