Мировая премьера нового поколения Toyota RAV4 состоялась в мае 2025 года. Тогда компания показала версии кроссовера для рынков Северной Америки, Европы и Японии. Позднее были раскрыты модификации для Австралии и Китая, а в ноябре дебютировали сразу две версии, предназначенные специально для китайского рынка. Теперь же пресс-служба Toyota объявила о старте продаж модели в Японии.
Новинка построена на доработанной платформе TNGA-K. Колесная база осталась прежней — 2690 мм, однако кузов полностью переработан. За счет меньшего наклона задней стойки удалось увеличить объем багажного отделения. Передняя часть получила необычное оформление: роль решетки радиатора фактически выполняют прорези в бампере.
На японском рынке RAV4 предлагается в трех исполнениях: базовом Core, спортивном GR Sport и внедорожном Adventure. Версия Adventure выделяется оригинальным передним бампером с элементами из черного тисненого пластика и имитацией защиты картера, а также увеличенным на 13 мм дорожным просветом. Модификация GR Sport отличается двухцветной окраской кузова, более агрессивным дизайном переднего бампера и аэродинамическими накладками по нижнему периметру.
На старте продаж кроссовер доступен исключительно с гибридной силовой установкой HEV и системой полного привода E-Four. Суммарная отдача системы составляет 240 л.с.; в ее состав входят 2,5-литровый бензиновый двигатель, электромоторы и вариатор. За работу электронных систем отвечает новая архитектура Arene, включая комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense 4.0.