На российском рынке появился новый седан, пришедший на смену популярной модели. При этом новинка оказалась даже немного дешевле предшественника, что сразу вызвало высокий интерес покупателей: первая партия автомобилей уже полностью распродана.

Сегодня найти Geely Emgrand у официальных дилеров практически невозможно. Несмотря на то что эта модель не была хитом продаж марки, она стабильно занимала свою нишу, предлагая доступный вариант в условиях постоянного роста цен. Теперь её место на конвейере и в шоу-румах занял белорусский «двойник» — Belgee S50, что выглядит как продуманное стратегическое решение производителя.
Как сообщает портал Китайские-автомобили.рф, в автосалонах по всей стране подтверждают: «Эмграндов» больше нет, а вместо них клиентам предлагают новинку под брендом Belgee. Ребрендинг положительно сказался и на цене. Например, в одном из рязанских дилерских центров отметили, что при одинаковых комплектациях прежний Geely стоил примерно на 150 тысяч рублей дороже. В московском салоне «Авторусь» уточнили, что топовая версия Belgee S50 Prestige с учётом всех скидок обойдётся в 2,1 млн рублей, тогда как аналогичный Emgrand стоил около 2,3 млн. Пока основное снижение цены обеспечивается за счёт программы трейд-ин.

Интерес к новому седану оказался неожиданно высоким. По словам представителя рязанского дилера, стартовую партию разобрали очень быстро, и сейчас ожидается новая поставка. В продаже появятся комплектации Style и Prestige по рекомендованным ценам 2 089 990 и 2 269 990 рублей соответственно. В Воронеже, в свою очередь, популярностью пользуется базовая версия Active с автоматической коробкой передач (от 1 999 990 рублей) — покупателей привлекает удачное сочетание цены и оснащения без переплаты за лишние опции. В Ростове-на-Дону машины ещё есть в наличии, а в одном из московских центров сообщили, что базовую версию с «автоматом» сейчас можно купить за 1,8 млн рублей, но таких автомобилей осталось немного.
Производство Belgee S50 налажено на заводе «БелДжи» под Минском. Модель построена на современной модульной платформе BMA. По размерам это типичный представитель своего класса: длина — 4638 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2650 мм. Объём багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1100 литров.
Автомобиль оснащается единственным двигателем — 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 152 Н·м. Этот агрегат хорошо известен своей надёжностью. В паре с ним может работать 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат». С механикой седан (вес — 1270 кг) разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунды, а версия с АКПП (1340 кг) — за 12,6 секунды. Средний расход топлива марки АИ-92 составляет 5,8–6,4 л на 100 км.
Что касается стоимости обслуживания, дилеры сообщают, что плановое ТО обойдётся владельцу в сумму от 12 000 до 18 000 рублей в зависимости от объёма выполняемых работ.