На российском рынке появился новый доступный кроссовер — Toyota Raize, который завозится по параллельному импорту. Начальная цена модели составляет 1 740 000 рублей, что делает её дешевле некоторых автомобилей Lada и нового Москвича 3. За эту сумму один из предпринимателей во Владивостоке предлагает версию с правым рулём, 1,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л. с. и вариатором.
Несмотря на скромную производительность, Raize может похвастаться богатым оснащением: тканевый салон с красной строчкой, цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и бесключевой доступ. Такой набор опций редко встречается даже в более дорогих отечественных моделях.
По сравнению с конкурентами, Raize выглядит весьма привлекательно в бюджетном сегменте. Например, Москвич 3 с аналогичной трансмиссией стоит от 1,9 млн рублей, а Lada Vesta с вариатором — от 1,8 до почти 2 млн. При этом Toyota остаётся узнаваемым брендом, предлагающим современные технологии и надёжность, пусть и в исполнении с правым рулём.
Модели в наличии, особенно в топовых комплектациях или с левым рулём, стоят дороже — от 2 до 2,7 млн рублей. Леворульные версии оснащаются более мощным 1,0-литровым турбомотором на 98 л. с. и вариатором D-CVT от Daihatsu. Эти автомобили ориентированы на покупателей, готовых платить за повышенный комфорт и улучшенные технические характеристики.