“Российская газета” опубликовала результаты испытаний обновленной Omoda C5.
Обновленная версия кроссовера Omoda C5 с системой полного привода сохранила свой выразительный дизайн. Автомобиль получил измененный передний бампер, другие дневные ходовые огни, а эмблема марки теперь размещена на черной планке между решеткой радиатора и капотом. Зеркала заднего вида теперь установлены на отдельных опорах, что положительно сказывается на видимости. Однако, как и прежде, обзорность ограничивают высокие боковины и небольшие передние и задние стекла.
Система кругового обзора обеспечивает качественное изображение, что частично решает проблемы с обзорностью. Сиденья отличаются удобной формой, а в отделке использован качественный пластик. Сенсорный экран современный, но быстро покрывается отпечатками пальцев, требуя регулярной очистки.
Несмотря на кажущуюся недостаточную чувствительность рулевого управления, водитель хорошо чувствует автомобиль. Полноприводная версия кроссовера уверенно входит в повороты на высокой скорости и более надежно стартует на скользких участках дороги. Под капотом Omoda C5 установлен турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Цена самой доступной полноприводной версии кроссовера после рестайлинга составляет 2 899 900 рублей. Именно столько стоит комплектация Drive.