logo 220

Новости

ноября 21, 2024 21:26:58

В Москве прошло награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2024»

В Москве подвели итоги и наградили победителей премии «Автомобиль года в России». Лучшие автомобили в…
ноября 21, 2024 21:11:20

Теперь Gislaved. В Ульяновске прошел перезапуск бывшего завода Bridgestone

В Ульяновске перезапустили производство на бывшем заводе Bridgestone, который теперь называется Gislaved и принадлежит шинному…
ноября 21, 2024 16:43:16

Эксперты Carsweek назвали ТОП-7 самых доступных внедорожников в РФ

На сегодняшний день в России сегмент рамных внедорожников не такой уж многочисленный. Из-за особенности конструкции…
ноября 21, 2024 10:07:27

Названы губительные для роботизированной коробки передач привычки водителей

На сегодняшний день достаточное количество современных автомобилей оснащается роботизированными коробками передач. В эксплуатации робот достаточно…
ноября 21, 2024 09:43:42

Эксперт Родионов: автомобили чаще загораются зимой, чем летом

Зимой автомобили горят чаще, чем летом. С наступлением холодов риски возгорания машины возрастают. Почему это…
Четверг, 17 января 2019 16:27

Обнаружен редчайший лимузин «Волга-Кортеж»

Автор Георгий Лифанов

Уникальный лимузин построенный на базе автомобиля «Волга» ГАЗ-31029 выставили на продажу в Санкт-Петербурге.

Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» в единичном экземпляре. Специалисты этого института за время существования, внесли огромный вклад в развитие автомобильной отрасли в России. Практически все автомобили отечественного производства в той или иной степени проходили через руки сотрудников НАМИ, так как помимо создания опытных образцов институт занимался еще испытаниями и налаживанием серийного производства автомобилей.

ko1

В основе данного лимузина — ГАЗ-31029 с «402-м» мотором, четырехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами. Концепт-кар «Волга-Кортеж» — один из первых лимузинов в новейшей истории России и хороший пример того, что в принципе можно сделать из серийного автомобиля. Делать тогда настоящий лимузин (или стретч) на отечественной основе было логичнее всего из «Волги», логично сочетая солидность, размеры, престиж. Лимузин прошел цикл ремонтно-восстановительных работ, включая полную перекраску кузова с предварительной разборкой и оценкой состояния кузовных панелей и агрегатов, подтвердившей отличное состояние экспоната и заявленный малый пробег. Также у автомобиля был восстановлен салон до состояния оригинала, вышедшего из ворот НАМИ в 1995 году.

ko3

Помимо ремонтно-восстановительных работ, был произведен ряд доработок, таких как установка флагштоков с праздничными лентами производства СССР, как дань традициям той удивительной эпохи, когда Волга являлась «хрустальной мечтой» любого советского и российского гражданина. Данный уникальный автомобиль, созданный специалистами легендарного автоинститута в единичном экземпляре и положивший начало проекту «Кортеж», подготовленный специалистами КБ Смирнова для коллекционного хранения, является ценнейшей музейной единицей. За редчайший автомобиль просят 4 миллиона рублей.

Прочитано 3009 раз

18