Новым «Газелям» и «Соболям» не грозит ржавчина из-за антикоррозийной обработки

gazelenn1skat gazelenn1skat

Портал «Грузовики и вообще» узнал, что на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде модернизировали производство: теперь кабины и кузова грузовиков, фургонов и микроавтобусов стали долговечнее. Улучшения коснулись моделей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» — теперь при сборке на стыки капотов, дверей и передних крыльев наносят пластизольную мастику ТЛК-С 01Р, которая предотвращает попадание влаги.

Кроме того, увеличили толщину защитного слоя на сварных швах раздвижной двери и верхней части задних распашных дверей. Эти изменения должны замедлить появление ржавчины в проблемных зонах.

Вложения в линейку «Бизнес» говорят о том, что «Группа ГАЗ» пока не собирается полностью переходить на новые модели NEXT и NN, сохраняя проверенные временем варианты.

Сколько теперь стоят «ГАЗели» и «Соболи»?

  • «Соболь Бизнес» (фургон) — от 2 млн рублей
  • «ГАЗель Бизнес» (бортовая версия) — от 2,5 млн рублей
  • «Соболь NN» (бортовой) — от 3,1 млн рублей, цельнометаллический фургон — 3,4 млн рублей
  • «ГАЗель NEXT» — от 3,1 млн рублей

Таким образом, обновлённые «Бизнес»-модели остаются более доступной альтернативой новым поколениям.