Новый Land Rover Defender больше не рамный внедорожник
Автор Георгий ЛифановВо Франкфурте представлено новое поколение Land Rover Defender. Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery.
Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны. В салоне появился большой сенсорный экран мультимедийной системы Pivi Pro, с помощью которой можно удаленно обновлять программное обеспечение внедорожника.
Производство Defender начнется с пятидверной версии 110. Трехдверный вариант внедорожника с индексом 90 появится позже.Оснащаться внедорожник будет как турбодизельными, так и бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой, которая появится через год. Какие моторы предусмотрены для российской версии автомобиля, пока не сообщается.