Новый Haval H9 прошел испытания «За рулем». Названы его плюсы и минусы

havalh93 havalh93

С декабря прошлого года редакция журнала «За рулем» проводит длительный тест дизельного внедорожника Haval H9 с новым двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Пройдено уже 8500 километров, и хотя впечатления неоднозначные, в целом они положительные.

havalh92

В обновлённой версии Haval H9 получил совершенно новый 2,4-литровый дизельный двигатель GW4D24, разработанный с нуля. Его мощность составляет 184 л.с., и он агрегатируется с классическим гидромеханическим «автоматом» на девять передач. Переключения происходят плавно и почти незаметно, а в городских условиях внедорожник демонстрирует спокойное и уверенное поведение, отмечают в «За рулем».

Хотя по техническим характеристикам разгон до 100 км/ч занимает 14 секунд, в реальных условиях машина едет бодро и уверенно. Расход топлива порадовал: на данном этапе он составляет стабильные 9 литров на 100 км.

Особое внимание эксперты обратили на комфорт посадки, хороший обзор и наличие физических кнопок на панели, которые в реальной эксплуатации зачастую удобнее сенсорных. В поворотах внедорожник, как и положено рамному автомобилю, немного кренится, но этого и следовало ожидать — спортивной маневренности от него не требуется. Рулевое управление отличается некоторой задумчивостью, но при этом остается понятным и предсказуемым.

havalh9242

На ходу Haval H9 демонстрирует достойный уровень комфорта. Подвеска эффективно справляется с мелкими неровностями, а более крупные дефекты дороги хоть и ощущаются, но не вызывают дискомфорта.

havalh9243

В целом Haval H9 — это автомобиль для неспешного, уверенного передвижения, особенно там, где обычный кроссовер уже оказался бы бессилен, подытожили специалисты.