Njcar: российские автосервисы раскрыли ужасную особенность автомобилей из Китая
Автор Макс ШульцАвтомобили китайских марок уже захватили огромную долю рынка России. Продажи японских, немецких и американских машин падают, а продажи китайских только растут. Однако уже появились водители, которые оказались разочарованы китайским машинами. Портал Njcar раскрыл ужасные особенности, с которыми столкнулись владельцы китайских машин.
За 30 лет рынка владельцы иномарок привыкли к тому, что простые операции по ремонту автомобиля можно выполнять самостоятельно. Детали можно купить в магазине по артикулу или по VIN-номеру. Если же предстоит сложный ремонт, то можно обратиться на СТО.
Если и на сервисе проблема не решена, то можно обратиться к дилеру, у которого есть все необходимые запчасти, сервисный инструмент и профессиональные мастера. Но с китайскими машинами такой подход не срабатывает. Найти нужно запчасть для китайского автомобиля по VIN-номеру достаточно сложно.
Система может выдать абсолютно другую деталь. С компонентами для регулярного технического обслуживания дела обстоят еще терпимо: фильтры, свечи, смазка - все есть. Однако, когда дело касается кузовных деталей, оптики и элементов салона, возникает вопрос: где их можно достать. На автомобильных разборках китайских машин пока еще мало. В итоге наблюдается дефицит и высокие цены. Сами дилеры заявляют о длительных сроках ожидания запчастей. Мелкие детали, вроде клипс, болтов и уплотнителей приходится искать методом визуального подбора на ближайшем авторынке.