logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
апреля 26, 2024 12:59:34

Эксперт Евтеев провел анализ и назвал 7 способов подготовить автомобиль к лету

После весны машину необходимо очистить от дорожной пыли и грязи, а соответственно подготовить к лету.…
Понедельник, 09 декабря 2019 14:06

Nissan LEAF превратится в сверкающую рождественскую ёлку

Автор Ольга Веста

Для создания рождественской волшебной атмосферы, компания Nissan разработала специальный проект: трансформацию электрокара Nissan LEAF в праздничную елку (или в рождественский Nissan TREE). Украшенный эффектным светодиодным дисплеем, праздничный Nissan TREE в канун Рождества промчится по улицам Парижа, используя энергию от собственного торможения. Тем самым электромобиль наглядно продемонстрирует, каким образом осуществляется рекуперация энергии при торможении или замедлении.

На Nissan LEAF регенерацию энергии осуществляют две системы помощи при вождении. «Электрическая педаль» позволяет водителю начинать движение, ускорять, замедлять и останавливать Nissan LEAF, оперируя только педалью акселератора. Кроме того, с помощью системы электрической педали можно «запасать» энергию торможения. Это происходит следующим образом: кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или замедлении автомобиля, преобразуется в электрическую, которая поступает к аккумуляторной батарее и заряжает ее. Той же цели служит режим B-mode – функция, которая осуществляет рекуперацию энергии торможения, когда водитель, как обычно, использует педаль тормоза.

Украшенный тысячами светодиодов, мерцающими шарами и фигуркой оленя, автомобиль светится ярче звездного неба. Сверкающий дисплей напоминает водителям, которые заботятся об охране природы, о том, что можно самим вырабатывать энергию, сев за руль электромобиля. Фактически, водитель Nissan LEAF в среднем производит (за счет рекуперации) 744 кВт* чистой энергии, проехав 18000 км. Эта сэкономленная энергия эквивалентна 20% от суммарного потребления электричества средним европейским домохозяйством за год.

Водители Nissan LEAF могут генерировать достаточно энергии, чтобы обеспечить питанием:

• 266 рождественских елей с 700 лампами накаливания – на целый час, чтобы дарить людям радость;
• 297 электродуховок – на один час, чтобы вы могли приготовить праздничный ужин;
• 744 телевизора – на пять часов, чтобы вы наслаждались просмотром любимых рождественских фильмов;
• 10783 дома, увешанных 1000 светодиодных светильников – на пять часов.

Напомним, что Nissan LEAF – пионер среди электромобилей, ставший легендой.
Сегодня по дорогам Европы передвигается около 147000 электромобилей LEAF.

Прочитано 1740 раз

18