logo 220

Новости

апреля 07, 2025 14:07:21

Очень дорого. В России возобновили продажи кроссоверов Volkswagen Touareg

Как стало известно «Российской газете» в ходе анализа автомобильных объявлений, у дилерской компании в Ростове-на-Дону…
апреля 07, 2025 14:01:24

Кроссовер Hyundai Mufasa прошел тест «За рулем». Названы плюсы и минусы покупки

Эксперт «За рулем» оценил китайский Hyundai Mufasa: стоит ли покупать? Специалист издания Виноградов разобрал плюсы…
апреля 07, 2025 13:45:53

В РФ идет перезапуск бывшего завода Volkswagen. Помогает компания Defetoo из КНР

Бывший завод Volkswagen в Калуге начнёт выпуск автомобилей под брендом Tenet.  Законсервированный ранее завод Volkswagen…
апреля 07, 2025 12:41:28

Tank 400 прошел испытания «За рулем». Главред Кадаков назвал его плюсы и минусы

На российский авторынок вышла бензиновая версия рамного внедорожника Tank 400. Главный редактор «За рулем» Максим…
апреля 07, 2025 12:34:49

«Догонялка». В России выставили на продажу ВАЗ-2105 для КГБ за 4 млн рублей

"Российская газета" обнаружила любопытное объявление о продаже редкой "догонялки" на базе ВАЗ-2105. За этот раритетный…
Понедельник, 07 апреля 2025 10:19

Никому не нужны. В России идет массовый отказ от подержанных китайских машин

Автор Андрей Прыжков

В последние годы на российском рынке подержанных авто заметно увеличилось количество предложений китайских марок. Эти машины обычно имеют небольшой пробег (до 100 тыс. км), хорошее техническое состояние, одного-двух владельцев и привлекательную цену — в среднем около 1,5 млн рублей.

Однако, несмотря на растущую популярность новых китайских автомобилей (в 2023 году они заняли 60% рынка с объемом продаж более 1,5 млн единиц), их подержанные версии теряют в цене почти вдвое уже после года эксплуатации.

Дилеры отмечают, что продать б/у автомобиль дороже 2 млн рублей сейчас крайне сложно. Высокие кредитные ставки сужают круг потенциальных покупателей, а те, кто готов платить наличными, часто избегают китайских марок.

Главные сомнения покупателей связаны с непредсказуемым ресурсом таких авто и возможными сложностями с запчастями в будущем. Из-за этого даже значительные скидки не делают эти предложения по-настоящему популярными.

Еще одна любопытная тенденция — массовый вывод из автопарков корпоративных машин 2022–2023 годов выпуска. Это объясняется тем, что обновленные китайские модели 2024 года лучше приспособлены к российским условиям: производители устранили многие конструктивные недочеты первых версий, пишет портал «АвтоВгляд».

 

 

Прочитано 1330 раз

18