Никому не нужны. Какие кроссоверы по параллельному импорту не покупают в России

hyundaimufasa4 hyundaimufasa4

Илья Петров, руководитель отдела розничных продаж в АГ “Авилон”, поделился с “Российской газетой” информацией о моделях кроссоверов, ввезенных по схеме параллельного импорта, которые не смогли завоевать популярность среди российских потребителей.

По словам Петрова, несмотря на обширный ассортимент кроссоверов, импортируемых по параллельным каналам, спрос на различные модели в этом сегменте рынка значительно отличается.

Наиболее востребованными оказались автомобили премиум-класса, в частности, BMW X5, X7, X6, X3, Mercedes-Benz GLE, GLS, G-Class, Audi Q6, Q5, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Они занимают лидирующие позиции в рейтингах популярности среди кроссоверов, поставляемых посредством параллельного импорта.

В то же время определенные модели, в основном от малоизвестных или не представленных официально в России марок, не пользуются интересом у покупателей. Кроме того, некоторые модели от известных брендов, например, Infiniti, Hyundai Mufasa, Lynk & Co, а также компактные кроссоверы премиум-сегмента, такие как BMW X1/X2 и Mercedes-Benz GLA, также демонстрируют крайне низкие показатели продаж, подчеркнул эксперт.