logo 220

Новости

мая 05, 2024 09:11:03

Эксперты Hot Cars назвали 3 самые худшие модели Toyota за последние 20 лет

Эксперты портала Hot Cars перечислили самые ненадежные модели японской марки Toyota, выпущенные за последние 20…
мая 04, 2024 19:17:35

На рынок РФ поступили новые хэтчбеки Suzuki Swift по цене от 2 млн рублей

В России начали продавать новые хэтчбеки Suzuki Swift от 2 млн рублей. Автомобили дилеры поставляются…
мая 04, 2024 17:51:59

К дилерам РФ поступили в продажу седаны Chevrolet Onix по цене 1,86 млн рублей

Российские дилеры запустили неофициальные продажи бюджетных седанов Chevrolet Onix. Машины поставляются по схеме параллельного импорта.…
мая 04, 2024 17:38:01

Эксперт Зиновьев рассказал, как выбрать хороший Ford Explorer за 2 млн рублей

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев дал несколько советов тем, кто хочет приобрести подержанный…
мая 04, 2024 17:05:28

В Краснодаре за 1 млрд рублей продают эксклюзивный гиперкар Koenigsegg Jesko

В Краснодаре на продажу выставили эксклюзивный шведский гиперкар Koenigsegg Jesko. Машина была выпущена ограниченным тиражом…
Воскресенье, 14 ноября 2021 20:30

Названы самые надежные дизельные моторы с пробегом за 300 000 километров

Автор Анатолий Осенний

«Российская газета» подготовила рейтинг самых надежных дизельных моторов, которые не доставляют проблем владельцам автомобилей с пробегом более 300 000 километров.

Так, наиболее надежными дизельными моторами названа серия двигателей OM601 от компании Mercedes-Benz. Эти силовые агрегаты начали выпускать в 1983 году и дожили аж до начала начала 2000-х годов. В этой серии существуют двигатели рабочим объемом 2,0, 2,2 и 2,3 литра. Они устанавливались на семейство Mercedes-Benz W124 E-класса, а также на модели Vito и Sprinter, выпускавшихся до 2000 года. Приемником серии OM611 стал двигатель OM646. Он устанавливался на модели C-класса и E-класса, на Vito и на Sprinter. Цепь ГРМ в этих дизельных моторах может прослужить до замены 500 000 километров.

У немецкой марки BMW долговечностью славятся дизельные шестицилиндровые двигатели M57. Двигатели были представлены в двух объемах — 2,5 литра и 3,0 литра. Всего было восемь вариантов форсировки от 163 до 286 лошадиных сил. Эти двигатели устанавливались на многие модели BMW, включая 3-ю, 5-ю серию и внедорожники BMW X5/X6. При бережной эксплуатации двигатель не доставит проблем на пробеге до 300 000 километров. Также отличной надежностью славится четырехцилиндровый дизель серии N47. Остальные моторы BMW могут доставить проблемы своим владельцам.

Шведская компания Volvo выпускала надежные дизельный моторы серии Modular. Особенно хороши пятицилиндровые агрегаты D5 рабочим объемом 2,4 литра поколения 244T. Такими моторами комплектовался почти весь модельный ряд Volvo с 2001 по 2006 год.

У французского концерна PSA (Peugeot/Citroen) неубиваемым считается дизель 2,0 HDI серии DW10. Эти моторы выпускаются с 1999 года и по сегодняшний день. У концерна Volkswagen надежными признаны дизельные моторы рабочим объемом 1,9 литра. У двигателя было 22 различные модификации. Самой удачной стала версия EA180, сюда можно отнести атмосферный мотор 1,9SDI и турбодизель 1,9 TDI серии 1Z. До капитального ремонта двигатели способны пройти до полумиллиона километров. В современной линейке ваговских дизелей надежными считается линейка EA288 и двигатели 1,6 TDI и 2,0 TDI.

Прочитано 1889 раз

18