logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Понедельник, 15 марта 2021 16:29

Названы претенденты на звание лучшей автомобильной пресс-службы России

Автор Анатолий Осенний

Оргкомитет премии «ТОП-5 АВТО» назвал претендентов на звание «Лучший PR-департамент автопроизводителя». В нынешнем, девятом, сезоне премии сложилась уникальная ситуация. По причине того, что компании, вошедшие в тройки номинантов и по результатам медиамониторинга, и по итогам предварительного голосования жюри, практически полностью совпали, в шорт-лист вошли только четыре финалиста: Хендэ Мотор СНГ, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Renault Россия, Skoda Auto Россия.

Необходимо особо отметить тот факт, что в этот раз две компании - Хендэ Мотор СНГ и Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус - представлены в шорт-листе впервые за всю историю премии «ТОП-5 АВТО». При выборе финалистов в категории «Лучший PR-департамент автопроизводителя» жюри оценивало качество коммуникационных материалов, знание продукта, работу с пресс-парком, качество организации пресс-туров и оперативность и полноту реагирования на запросы представителей СМИ со стороны PR- департаментов компаний-претендентов. Победитель будет объявлен в мае этого года по результатам голосования участников жюри.

Прочитано 572 раз

18